Помните, у меня был 23го устный экзамен. так это не всё. Во вторник у меня был концерт, И ВРЕМЕНИ НА УЧЁБУ У МЕНЯ БЛЯТЬ НЕ БЫЛО.
В общем, начинаю рассказ с вторника. У меня была школа и мы ничего не учили. Но вот в 6 вечера у нас был концерт (я хожу на болгарские танцы) и мы с папой пришли в 6 и блять мы ждали своей очереди ДВА ЧАСА. Серьёзно, весь состав не знал, когда наша очередь. Перед концертом у меня не было времени учить темы и диалоги для устного экзамена, да и после тоже. Концерт вроде прошёл нормально с изключением последнего танца. Прихожу с батей домой в 9 вечера и мы нажрались мороженного .
Короче, настаёт день Х. Мы с подругой пошли на этот ебучий экзамен ничего не науча. Мы даже не опоздали, наоборот ждали, когда других выпустят из комнаты и я зашла вместе с другой одноклассницей в комнату. Помните же в СССР, когда сдавали экзамен, нужно тянуть билет и отвечать на вопрос? Так вот, надо было вытянуть одну тему и один диалог. Как диалог мне попалось decided on a film, а тема Celebration in USA and Bulgaria. И блять я осознаю, что именно это я не учила... Пиздец.
Короче, пока я ждала своей очереди я быстро думала, что придумать мне на диалоге с выбором фильма, и я такая:
- А почему бы не выбрать фильм
" Бродячие псы : Мёртвое яблоко"?Быстро в уме составила диалог со своим вооброжаемым другом и я сожусь перед двумя учителями по инглишу. И я опять достаю икону с Куникидой и кладу её на парту со словами :
- На удачу.
У меня началась паника, но моя учительница смеясь меня начала успокаивать, что я всё знаю и что я справлюсь. Короче я составила этот диалог аля:
- Привет, Марк, хочешь посмотреть фильм Бродячие псы Мёртвое яблоко?
- Это случайно не фильм, сделанный по аниме?
-Да он самый
- Я этот фильм хочу посмотреть только из-за Ацуши
- О, а я из-за Куникидыи так далее
Короче хоть и криво, но я это рассказала. Потом вторая учительница стала мне задавать вопросы на английском про Японию. Забавный факт, который она мне рассказала: Её 22-х летний сын смотрит аниме.
Короче мы ещё немного поговорили про Японию , я ей рассказал про Йокогаму и всё было ок. Но на теме я стал запинаться. После этой темы меня спросили про любимые праздники и отпустили, отдав мою тетрадку по английскому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции персов из BSD ~
Hành độngЭто моя первая книга, так что не судите строго😅 Здесь я буду писать Реакции, Сторитаймы, Смешные Ситуации, Эстетика, Чаты и Личная жизнь с персонажами. Возможно будут и фанфики. Статус: онгоинг, брошено Персонажи: Накаджима Ацуши Дазай Осаму Куник...