13 Реакция

3.6K 52 6
                                    

~~~ Реакция на песню, которую ты пела, пока И/П стоял и слушал и ты не знала~~~

~статус: встречаетесь, живете вместе

(ВОЗМОЖНО ЗДЕСЬ БУДЕТ СТЕКЛО ИЛИ ХОРНИ МОМЕНТЫ)

~~~Ацуши
Песня: ssshhhiiittt! - Танцы

Сегодня вы с Ацуши поругались. Вы редко спорите, но когда всё же находится повод, до всё очень серьёзно. Он приревновал тебя к твоеиу лучшему другу. Со словами: <ну и иди тогда к своему "другу">, захлопнул дверь и ушёл куда-то. Ты плакала. Весь день ты слушала музыку, чтобы хоть как-то отвлечься, но это не помогало. Музыка из твоего плейлиста была очень грусной. И вот из колонок стала играть "ssshhhiiittt! - Танцы". Ты пытаясь сдержать пела эту песню.

- Музыка ужасная, да и одной так скучно. Привет, мы не знакомы знакомы, но со мной будет получше. Если хочешь плакать, то я буду плакать тоже...
- Я надену платье, буду на тебя похож и. Можешь не смотреть и называть меня как хочешь. Всё вокруг тупое, потому что я с тобою...

Ты не заметила как Накаджима стоял сзади тебя и слушал, как ты поёшь вашу любимую песню. Он протянул руки вперёд и ты набросилась на него. Вы вместе сидели на полу и плакали.

- Т/И, прости меня. Прости за слёзы, которые лились из-за меня. Я понял, что я не прав..

- И ты меня прости, я сама виновата.

После этого он пытался не ревновать так сильно, как в прошлый раз.

~~~Дазай
Песня: the neighborhood - sweater weather

Он часто подкатывает к другим девушкам, хоть и у него была ты. В один ден ты не выдержала после очередного подката и закричала:
- Значит я для тебя никто?
После этих слов ты убежала. Он гнался за тобой но потом потерял след. Ты убежала в парк. Там ты села на вашу любимую лавочку и стала плакать. Тебе было больно. Ты стала наплевать the neighborhood - sweater weather.

- And what I think about,
One love. Two mouths.
One love. One house.
No shirt. No blouse.
And what I think about,
(И все, о чем я думаю, это:
Одна любовь. Наши уста.
Одна любовь. Один дом.
Без рубашки. Без блузки.)

~ Реакции персов из BSD ~Место, где живут истории. Откройте их для себя