Part number 1

716 36 13
                                    

Утро 11 октября
В 7:10 утра раздался звон будильника

Антону как обычно было тяжело вставать, ведь вчера он неплохо так напился. Причиной этому послужило расставание с девушкой.

-Мхм,бля...как голова трещит...-Антон встал с кровати и пошел на кухню, там парень набрал стакан воды и достал таблетку от головы,после чего принял и запил ее водой.
-Бля..каждый раз одно и то же..почему я не могу пить как люди? Почему я постоянно нажираюсь в стельку?-спрашивал Антон сам у себя,так как он живёт один с недавнего времени, так как они с Ирой расстались.

Антоша долго приходил в себя, но одно сообщение придало ему бодрости.

Димасик 7:22

Привет, Тоха, ты в школу собрался?

Антон 7:22

Собираюсь, а что?

Димасик 7:23

Если тебя сегодня не будет, я лично убью тебя. Ты заебал, алкаш сраный! Ты в одиннадцатом классе, имей совесть!

Антон 7:24

Блин,Дим,ну хватит. Я уже не маленький, сам могу решать,что мне делать, а что нет. В школе буду 100%.
                       Прочитано.

Антон быстро собрался и направился в школу, ведь Дима всегда держит свое слово. В предыдущие разы Поз бил Антона ремнем за то, что тот ушел в запой. А Антоша боится боли, потому пытается слушаться Диму,но как вы понимаете, это выходит немного плохо..

Тоша уже подходит к школьным дверям, но желание покурить куда сильнее, чем желание учиться.
Тоха срывается с места и бежит за школу, в то место, где его ни разу не спалили.

Антон докуривает сигарету и идет в школу. До звонка осталось 3 минуты.

-Антон! Вот ты где, блядина! Это не смешно уже. Тебе 17 лет, а ты пьёшь хлеще дяди Васи из 3-го подъезда! Сталина на тебя нет,ирод!
-Дима, я тоже рад тебя видеть! Что новенького у вас?
-Что новенького, ты серьёзно? Это всё, что тебя сейчас интересует?
-Нуу..Да! Это всё, что меня интересует!
-Ну учитель философии у нас новый. Это всё. А хотя...Нет! Ещё один дебил малолетний в запой ушел!
-Дим...ну не начинай!
-Шастун, тебе 17 лет. Ну и какая причина на этот раз?

*Звонок на урок*

-Видно не судьба...-после этих слов Антон получил подзатыльник от Димы,-ладно, на перемене расскажу.
-Ещё бы..-Дима обозлился не на шутку.

Урок прошел довольно быстро, что с одной стороны хорошо, а с другой Злой Дима.

Дима схватил Антона за шкирку и потащил в самый конец коридора.

-Объясняйся!-приказал Дима.
-Ну мы с Иркой расстались...
-Ты сейчас шутишь? Из-за этого ты ушел в запой? Вы,блять,ещё триста раз помиритесь!
-Нет! Не помиримся! Она мне изменила со Стасом. После этого мы уж точно не помиримся!
-Со Стасом? С вот этим Стасом?-с неким отвращением спросил Дима.
-Да,вот с этим Стасом...-юноша не знал, что ему дальше делать, ведь это такое унижение.
-Ладно,малой,забей на них хер, ты найдешь себе такую красотку, что Ирка в канаву скинется.
-Охотно верю.

*Звонок на урок*

-Дим,сейчас философия?
-Да..Там новый учитель.. Интересно,какой он?
-А ты чо не видел его? Вроде я в запое был,а не ты..
-Та он сегодня первый день, так что нет, не видел..-шептались парни.

В кабинет вошла директриса.

-Здравствуйте,Дети!
-Здравствуйте!-сказали все хором.
-Итак, ребята, я к вам не просто так. У вас новый учитель философии, он немного опоздает, скорее всего. Его зовут..
-Попов Арсений Сергеевич,-перебил директора какой-то мужчина.
-О,а вот и вы! Раз уж вы пришли, я пойду, а вы знакомьтесь. Удачи и терпения вам, Арсений Сергеевич-директриса скрылась за дверью.

В классе начался гул, так как все шептались по поводу нового учителя.

-Итак! Ребята, я ваш новый учитель философии, зовут меня Попов Арсений Сергеевич, если вы не запомнили. Я надеюсь, мы с вами подружимся. Давайте познакомимся?
-Давайте...-сказал Антон, сам того не осознавая.
-А как вас зовут, молодой человек?
-Меня? Я..я Антон. Антон Шастун.
А это Дима. Дима Позов..-сказал Антон, указывая на Диму.
-Спасибо,Антон, я мог и сам представить себя.

Арсений лишь посмеялся с этой ситуации, так как понимал, что Антон растерялся. Понимал, что Антон вообще в другом мире.

Уроки прошли очень быстро. Антону, на удивление, понравился урок философии. Хотя, скорее всего, ему понравился не сам урок, а учитель.

Ребятки,новый фанфик. Жду ваших реакций. Если вам нравится, пожалуйста,поставьте ⭐, вам не сложно, мне приятно и мотивация большая. Всех люблю)

Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя