Арсений затащил Антона в спальню, раздевая его на ходу.
Антон лишь жадно целовал Арсения во все доступные места.Арсенька Поповский кинул Антона на кровать, а сам тем временем полез в тумбочку за смазкой и наручниками. Очко Антона немного сжалось, так как наручники - это плохо. В этот момент он совсем не думает о сексе, а вспоминает то, что произошло, когда мать Антона умерла.
Flashback:
Антон возвращался домой после похорон матери под проливным дождем. Все бежали куда-то, пытались спрятаться, а он просто шел куда глаза глядят. Ему было плевать на весь тот хаос, что творился вокруг. Было плевать на вопли старушек, что кричали: «Молодой человек, скорее прячьтесь! Сейчас начнется жуткий ливень!».
Он просто шел. Шел куда-то вдаль.
Он шел и думал о том, что мог спасти ее. Он мог, но не стал. Да и она не особо поддавалась на кодировку.
Он понимал ,что больше никогда не ощутит тепла ее рук, никогда не проснется от нежного поцелуя. Хотя, он никогда и не просыпался от нежного поцелуя мамы, а руки её были чертовски холодными.
Она его любила. Определённо любила. Но каждый день винила его в том, что он испортил всю ее жизнь. Каждый день.
Антон зашёл домой и взял биту. Взял свою старенькую, но такую родную биту.
Он вышел на улицу и побежал. Он просто побежал по лужам куда-то далеко.
На глаза попалась машина. Красивый чёрный Лексус. А вот и жертва номер 1.
Антон запрыгнул на машину и начал бить ее битой. Он разбил лобовое стекло и отбил зеркала бокового обзора. Хотел было сделать ещё что-то, но увидел полицейских, что стремительно шли в его сторону.
Думаете он убежал? Нет. Он пошел к ним навстречу. Он отдался им полностью. Наручники.Наручники напомнили тот злополучный день.
Flashback.
-Антон!? Ты где летаешь!?
-А..? А..да так, нигде....
-Мы можем продолжать или уже потом?
-Нет! Давай сейчас! Давай сейчас!
-Как скажешь, Тоша.Арсений смазал анус юноши специальной смазкой, а затем вошёл одним пальцем. Потом второй, третий сменился членом Попова.
Именно в этом моменте Антон пришел в себя. Стало так легко(?).
Однозначно. Он отпустил все те воспоминания, что пожирали его изнутри.
Арсенька Поповский вдалбливал юношу в кровать с такой силой, что казалось, будто кровать под ними сломается при следующем толчке. Но этого, слава богу, не произошло.
Стоны и скрип жёсткой кровати разносились по всей квартире. Антон стонал то ли от наслаждения, то ли от боли, а Арса просто возбуждали стоны. Поэтому он наращивал темп с каждым толчком, из-за чего Антон стонал громче, и всё по-кругу.Спустя какое-то время Арсений кончил в Антона, а Антон в руку Арсения. (Бля, кринж)
______________________________________
Оба парня лежат в кровати, наслаждаясь друг другом,но что-то тревожит Антона и Арсений это чувствует.-Антон,что-то не так?-обеспокоенно спрашивает Арсений.
-Всё в порядке,Арс. Давай спать.
-Давай.Антон уснул, а вот Арсений даже не пытался. Он очень долго думал над тем, что же может так сильно беспокоить юношу, но даже и представить не мог, что его беспокоит на самом деле.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг...
Fanfictionau. В этой истории один шаг решает судьбу мальчишки, а как именно вы узнаете чуть позже.. Достижения по тегам: #2 школьник. #6 Позов #4 Матвиенко #13 Попов #457 Импровизация #22 Шастун #137 au