Part number 27

365 38 4
                                    

Финал?
______________________________________

Прошло некоторое время.
Антон успешно сдал ЕГЭ. Отметил свой выпускной,который был просто шикарен и......
Он действительно ушел в юмор,прихватив с собой Серёжу.
Дима пошел учиться в медицинский институт, так как мечтал об этом, а Серёжа-разпиздяй,и этим всё сказано. Но и Димка не отставал, парни не бросили его,прихватив с собой. Вот только съёмки делали тогда, когда удобно Диме.
Его особо и уговаривать не нужно было.
______________________________________
-Серёга,погнали играть в КВН?
-Чо? Какой КВН? Дурак что-ли? Мамка говорит, что нужно быть серьезным,а не шутки шутить. Зарабатывать там и то-сё, ты понял короче.
-Серёж,сейчас на юморе можно такие бабки делать,ты не представляешь,погнали!? Три раза не предлагаю.
-Ладно! Уговорил! Ну и как, с чего начинать будем?
-У меня есть гениальная идея. Нам нужен Добровольский,Попов и Позов.
-Ты чо удумал,брат?
-А вот это ты узнаешь немного позже.
______________________________________

На данный момент,пятеро парней имеют своё личное шоу «Импровизация»,которое принесло им огромную популярность и,как хотела мама Серёжи,больщой заработок.

У Антона и Арса всё просто замечательно. Они любят друг друга, а это - самое главное.
______________________________________
-Антош, может ребёнка из Детского Дома возьмём?-предложил Арс.
-Нууу...Давай!
______________________________________

А что было дальше, мы с вами никогда не узнаем.

Огромное спасибо,что были со мной. Ставьте ★ и подписывайтесь. Каждый месяц буду радовать вас новыми фанфиками по Артону.

🎉 Вы закончили чтение Один шаг... 🎉
Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя