Part number 2

429 30 3
                                    

-Поз, а философия то, интересный предмет, оказывается...
-Уу,Шаст,с каких это пор? Ты раньше ненавидел философию.
-Ну,просто,этот учитель объясняет хорошо, а та карга старая ни черта не знает,но нас пилит.
-Шаст,мы ее последний раз видели в 10-м классе..а ты всё ещё ее ненавидишь?
-Именно. У меня были все пятёрки,и лишь по ее предмету была 4. А я, между прочим, мог выйграть путевку в Сочи.
-Уф...какой ты злопамятный..-Дима изменился в лице,стал какой-то злой,-смотри, Ирка со Стасом идёт...на тебя пялит.
-Пошла в пизду...
-Ненене,смотри,она тебя пожирает взглядом...

В этом моменте Ирина решила, что засосать Антона-лучшая идея, так как она не знала, что они расстались.(Ира учится в параллели)

-Антошаааа!я так скучала!!-девушка попыталась поцеловать Антона, но у нее не вышло, так как Антон высокий,а она нет.-Тось? Ты чего? Дай поцелую...
-Пошла в пизду, дура.
-Тось! Стой! Ты не так все понял!!-кричала она вслед парням.

Дима непонимающе посмотрел на Антона.

-Может объяснишь, что это было?
-Та бля...я узнал,что она мне изменяет, но не стал ей говорить ничего. Пусть думает, что я просто так обижаюсь.
-Ясно...мстить будешь?
-Да нет, я на дурака похож? Как говорится, не тронь говно-вонять не будет.
-Ууу...братан, остался один урок, высидеть сможешь?
-Смогу.

Урок прошел довольно таки быстро, парни уже собрались уходить домой, но не тут то было.

-Антон!-окликнул знакомый голос.
-А?что?-парень начал осматриваться по сторонам, чтоб найти источник звука.
-Шастун, останься, пожалуйста.-попросил философ.
-А,да,зачем? Я вроде ничего плохого не сделал.
-Так нужно. Проходи в мой кабинет, я сейчас подойду.
-Ладно.

-Дим, пойдешь со мной?
-Да, конечно.
-Интересно, что ему от меня нужно?
-Не знаю. Может очередные олимпиады?
-Может. Но ты же тоже отличник, тебя бы тоже попросил.
-Ну не знаю. Посмотрим сейчас, что он скажет.

Антон и Дима вошли в кабинет философии, после чего просто сидели на парте.

В кабинет вошёл Арсений Сергеевич.

-Итак,Антон,я бы хотел поговорить по одному щепетильному поводу..
-Д..да,по какому?-Антон взволнован не на шутку.
-Сегодня на уроке я почуял запах перегара. Как ты это объяснишь?
-Ну,это моя жизнь,делаю что хочу.
А что не так?
-Просто понимаешь, ты отличник, и твой образ жизни совсем не вяжется с образом прилежного ученика. Надеюсь, тебе не нужно рассказывать про вред алкоголя?
-Ну,внешность обманчива. И вообще, не судите книгу по обложке. Да,может я и пью, но по поводу. Без повода пьют только алкаши.
-Да? Возьму на заметку.-весь диалог Арсений прожигал Антона своим взглядом, от чего парню было неловко.
-Извините, это всё, что вы хотели?-влез Дима, так как заметил, что его друг напрягся.
-Да, можете быть свободны. До завтра, ребят.
-До свидания!-сказали ребята, удаляясь из кабинета.

Парни вышли из школы и направились по домам.

-Тохан,ну ты реально прекращай..даже учителя замечают.
-Поз,это единственный учитель,который заметил. Видимо, он единственный,кто не пьет, потому что другие не замечают перегара.
-Может, но ты прислушайся. Не слушаешь меня,послушай взрослого человека,он херни не скажет 100%.
-Дим, и так хреново, ещё ты нотации читаешь...
-Ладно, но не пей сегодня, пожалуйста. До завтра.
-до завтра.-ответил очень холодно Антон.

Антон зашёл в свою квартиру и осмотрел всё пустым взглядом.

-Господи, за что мне эти мученья? Какой тварью я был в прошлой жизни,что мне дали такое наказание?

На телефон пришло новое сообщение

Димасик 16:09

Шастун,прошу тебя,не пей. Ты ещё ребёнок и тебе это не нужно. Ты в самом рассвете сил. Не порть свою и без того поганую жизнь.

Антон 16:10

Бля, Поз, ну реально, прекрати уже. Я понял, что вы против того, что я пью,но не нужно повторять мне это каждые пять минут, пожалуйста.

Димасик 16:12

Антон, ты вроде не глупый, но такую херню творишь. Вот появится в твоей жизни кто-то достойный, обещай, что прекратишь пить.

Антон 16:15

Обещаю. Вот только пусть этот кто-то появится для начала. А там посмотрим уже.
Ладно, Поз, я хочу кушать.

Димасик 16:16

Приятного аппетита, Тох.
До завтра.

Антон 16:16

Спасибо. До завтра.
Прочитано

-Поз,из тебя получился бы отличный родитель.-сказал Антон, глядя на их переписку.

*Входящий звонок от Неизвестный*

-Алло, это кто?
-Алло,это Арсений Сергеевич.
-А что вам надо, Арсений Сергеевич?
-Я заметил, что у тебя плоховато с философией. Хочу предложить тебе репетитора хорошего. Всё бесплатно.
-Эм...ну ладно. Мне то красный аттестат нужен, поэтому я не могу отказаться от такой халявы.
-*адрес*, завтра в 17:00. Придёшь раньше, позвони в дверь, не нужно стоять и выжидать времени.
-Хорошо. До свидания.
-До свидания,Антоша.

-Фу, блять,какой нахер Антоша?
Бууууээээ🤢🤮

**Справка:
Ира учится в 11-Б. Стас ее одноклассник, который враждует с Антоном.
Ира изменяет Антону со Стасом.
В школе Ира подумала, что Антон обиделся на то,что Ира общается со Стасом.
Ира думает, что они с Антоном всё ещё пара, но нет**

Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя