Part number 6

336 28 5
                                    

Кажется,Антону не избежать разговора с Арсением Сергеевичем.

-Антон, ты вообще тут? Я тебе говорю или стенке?
-А? Что? Кто? Где я? Кто я? А вы кто?-Антон делает вид, что ничего не помнит.
-М-да..Актёр из тебя такой себе конечно. Не придуряйся и присаживайся.

М/Ан: тебе на колени?)

Антон ухмыляется и садится на стул,хотя желание сесть на колени Арсения-ОГРОМНОЕ.

-Погода отличная, да?
-Антон,на улице холодно и дождь идёт.
-Ну, у каждого своё отношение к той, или иной погоде. Для меня, например,это отличная погода. Я пойду прогуляюсь..-Антон начинает вставать со стула,но Арсений настроен серьёзно.
-Шастун сел!-крикнул Арсений Сергеевич.

Антон сел и сделал грустную моську.

-Антон, ты же понимаешь, что это довольно-таки серьезная тема,хватит дуться. Ведёшь себя как ребёнок,ей богу.
-Я и так ребёнок, если вы не заметили. Мне то 18 ещё нет.
-Так. Перейдем к сути,-говорит Арсений,после чего пережёвывает блин.

Антон сильно нервничает потому ,что у него перед глазами тысячу раз проносится тот самый момент.

Flashback:

-Эх, Сеня,знал бы ты,как я тебя люблю...-прошептал Антон сам себе,так как он был уверен,что Арсений спит.

Арсений резко приятянул Антона к себе за талию, естественно,Тоша испугался.

-Обсудим это днём,а сейчас спи...-Арсений продолжает обнимать Антона.

Конец Flashback.

-Мы с тобой взрослые люди. Ладно, я взрослый людь, а ты ребёнок.
-Людь, хаха, педагог...-Антон пытается разрядить обстановку
-Антон, не поясничай. В общем, что я хотел сказать? Ты меня с мысли сбиваешь!
-Извините.
-Так вот. Ты мне тоже нравишься,-у Антона загорелись глаза,-но ты же понимаешь, что если кто-то узнает об этом, нам хана?
-Понимаю,Арсений Сергеевич, понимаю,-Антон представляет свадьбу и детей, в общем, стоит планы на будущее.
-Антон, мы могли бы попробовать?
-А? Да, конечно. Но только это нужно сохранить в секрете.
-Именно, поэтому мы должны не палиться в школе. Уяснил?
-Д..да..-Антон расплывается в улыбке.
-Вот и славненько,-Арсений потянулся через стол для того, чтобы поцеловать Антона в лоб.

Какое-то время Антон летает в облаках,но Арсений быстро выводит его из этого состояния.

Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя