Part number 4

364 30 2
                                    

Антон убежал домой в слезах.

М/Ан: зачем!? он специально так поступил, или не подумал??
Господи......за что!?

Антон забежал в квартиру и вновь осмотрел всё пустым взглядом.
Как дальше жить? Что дальше делать?

Антон забился в угол и плакал, у него началась истерика и вот, он уже готов взять нож, и покончить с жизнью,но звонок....звонок спасает его жизнь.

Входящий от
Арсений Сергеевич

-Алло?
-Алло, Антон, ты про репетитора не забыл?
-А, ой! Забыл! Можно я сегодня не пойду к нему?
-Нет,Антон. Первый день просра....ой..не придти нельзя.
-Ладно. Позвоните ему пожалуйста, скажите, что я опоздаю.
-Хорошо.
-До свидания, спасибо.
-Пока.

Тоша сломя голову переоделся, схватил рюкзак и помчался на нужный адрес.

Кажется, он в жизни так не бегал, как в этот день.

Вот он уже у двери, осталось нажать на звонок.

*Дзынь-дзынь*

Дверь отворилась.

-Извините за опоздание...А? Чо? Арсений..?
-Сергеевич. Проходи.
-Извините, а где репетитор собственно?
-Дурашка,я и есть твой репетитор.
-Аа..аа..понятно..

Антон прошел за Арсением в гостиную. К слову, гостиная и кухня были соединены.

-Чай/кофе?
-От чая бы не отказался..
-Хорошо,-Арсений поставил чайник, а Антон пристально наблюдал за ним.

Арсений повернулся к парню.

-Тош,чего ты так смотришь? Что-то не так? Ты как себя чувствуешь?
-Всё нормально, Арсений Сергеевич, всё нормально...
-Антон, мне кажется, или ты что-то недоговариваешь..
-Да нет же, всё хорошо, правда. Мне нет смысла врать.
-Ладно,если что-то будет тревожить, обязательно сообщи мне.
-Мг..

Вскипел чайник. Антон тоже начал вскипать,так как боялся вопросов про семью и личную жизнь, а учитель явно собирался поговорить.

-Тош, давай поговорим, а потом приступим к занятиям...-скорее указал учитель, чем спросил.
-Д..да, давайте.. о чём?
-Ну, например, у тебя есть лучший друг?
-Н-да, нет,не знаю. Вы сами сегодня всё видели. Вот он мне и был лучшим другом.
-Та помиритесь ещё, чего ты себя накручиваешь?
-Потому что, это Дима,он слов на ветер не бросает. И раз уж он сказал, что я ему никто, то так и есть.
-Кстати, о птичках...Почему он сказал, что ты лишился единственного родного человека в жизни?
-Ммм,прекрасная погода, неправда ли?-попытался перевести тему Тоха.
-Погода прекрасна,но ты не дал ответа на мой вопрос.
-А можно как-нибудь в другой раз? Я сейчас не особо хочу говорить об этом. Да и вообще, на будущее, я не особо люблю говорить на темы про семью и личную жизнь.
-А чего так?
-Вы же не отстаните?
-Неа. Колись.
-Ладно....

Антон начал вещать. Жизнь у него непростая, конечно, поэтому он не в силах сдержать эмоции.

-Когда мне было 5 лет папа бросил нас. Мама начала много пить..нет..бухать. Стала приводить в дом мужиков каких-то, а эти сволочи и рады,ведь,покушали на халяву и потрахались. И их не смущало то, что за тонкой стенкой сидит ребёнок. Это повторялось каждый божий день.
Каждый день я смотрел на то, как моя мама бухает в компании мужиков, а потом слушал их ёблю.
Было больно и обидно. Затем, когда я стал немного старше,лет так 7, эти мужики и вовсе стали бить меня. Один мудила умудрился мне руку сломать.
-А мать что?
-А матери абсолютно плевать было на меня. Жив-хорошо, нет-ещё лучше.
Так вот, в какой-то момент я просто умолял ее,чтоб она прекратила это делать, а ей хоть бы хны.
Потом я пошел в школу и друзей у меня не было. Я был изгоем, так как ходил в старом рваном шмотье, с грязными волосами и редко мылся...Сами понимаете почему...я терпел насмешки одноклассников вплоть до 8 класса. Потом я познакомился с Димой и мы стали Лучшими друзьями. Дима учился а другой школе, он знал обо мне всё, поэтому уговорил перевестись в другую школу. Было сложно, но мы кое-как провернули это дело с его родителями.
Я собрал свои шмотки и свалил из дома. Мать была в запое, как обычно, поэтому ей было плевать где я и что со мной.
-Пиз..пец.
-Так вот, я начал жить у Димы, а в 9-м классе решил, что буду снимать свою квартиру. С того момента живу один.
Отца у меня нет, матери и друзей тоже. Поэтому Дима-единственный человек, которому я доверяю, и считаю его своей семьёй.
Он мне как брат, но порой как отец.
Поэтому эта ссора даётся мне тяжело, так как выговариваться некому,кроме Димы, но к нему же я не пойду...
-м-да...я думал у тебя жизнь по радужней будет. Ты вроде такой весельчак, а на деле то,жизнь реально поганая...без обид.
-А я и не обижаюсь. Сам всё это прекрасно знаю. Вы обещали рассказать про вашу семью...ну вернее,ну вы поняли..
-А,да...
Ну родители в другом городе,но мы в ссоре. Жены и детей нет, потому что я молод и вот эта вся фигня. Мне это пока не нужно.

М/Ар: ну да, не нужно, просто ты гей,вот и все...

-Как это не нужно?
-Ну, пока я не нашел того самого человека, с которым хотел бы быть до конца своих дней.
-Аа..может к занятиям приступим?
-Да, давай. А то скоро темнеть будет.

Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя