Наступил понедельник, он стал роковым для парней. Всё это потому, что помимо головной боли после попойки, им предстояло посетить три урока с химичкой.
И нет, у них не было три урока химии, просто учителя разъехались кто-куда, а эту старушку поставили на замену.
Нам, видимо, никогда не понять, почему учеников просто не отпускают с этих уроков, а ставят тупые замены, которые никому не нужны!?Как вы могли понять, воскресенье они провели также весело, как и пятницу. Ведь, для снятия «плохого самочувстия» нужно опохмелиться. Им не хватило субботнего опохмела, потому они решили нажраться ещё и в воскресенье. Правда, учителя не пили,а ученики - с удовольствием.
Их хлебом не корми, дай выпить дешёвого вина или водки. Про коньяк речь лучше не заводить.
______________________________________-Шастун,ты где летаешь!?-Кричит химичка,-я тебя уже третий раз к доске вызываю, а ты что!?!
-Ой..-пришел в себя Антон,-извините, я не выспался...
-Не выспался?? Да от тебя перегаром за километр несёт! Не выспался он! Ишь какой! И дружок твой не лучше! Оба к директору!!-училка, хоть и возрасте, взяла двух парней за шкирки и потащила в кабинет директора. Вот только есть одна загвоздка, Антон не привык ходить сложившись пополам. Двухметровая шпала еле тащится за старушкой, чей рост составляет не выше 150см.-Любовь Борисна! Ну мне неудобно! Отпустите!-молит о пощаде Антон.
-Ишь какой!? Пить ему удобно, а идти к директору - нет!? ШЕстун, ты меня поразил.
-Я Шастун, а не ШЕстун.
-А я не Любовь, а Нина! Олух царя небесного!
-1:1,Любовь Борисовна.
-1:1, ШЕстун.*Ебать, норм бабка. Юморит-Юморит!
Антон, ты же ее ненавидел!???
Так я ее и так ненавижу, просто момент такой*
-Шестун, ну сколько можно!? На уроке спишь, тут спишь! Хватит уже!
-Извините, Любовь Борисовна, такого больше не повторится.В разговор влез директор.
-Шестун, как ты смеешь назвать Нину Борисовну Любовь??
-Извините, но я не ШЕСТУН! Я ШАСТУН!
-Да мне плевать! Прояви уважение к старшим, в конце-то концов, Шестун!
-Игорь Юрьевич, ну чего вы так разгневались!?
-Юрий Игоревич, Шестун, не зли меня еще сильнее.
-1:1,-Антон победно улыбнулся ,но тут же получил подзатыльник от Димы.
-Господи! Дмитрий, что вы себе позволяете!? На территории школы драки запрещены!!!*Когда-нибудь это закончится...
Ты действительно этого хочешь? Тебе же нравится, не так ли?*
Антон не смог дать ответ на вопрос , который задал сам себе.
Он сомневается, готов ли он к тому,что однажды это закончится.Время пролетело незаметно, большую часть беседы у директора он пропустил витая в облаках.
Но из раздумий, как обычно, его вырвал до боли родной голос. Арсенька Поповский.
-Шастун, ты чудик! Загремел к директору и устроил там цирк, ну даёшь!
-Это комплимент или оскорбление?
-Сам ещё не решил. Я действительно восхищаюсь тобой.
-Спасибо. Что-то хотели,Арсений Сергеевич?
-Да, ты же сейчас домой, правильно?
-Ну да, ваш урок был последний.
-Хорошо, тогда до вечера. Я, скорее всего, задержусь.
-Ладно. Что-то важное?
-Да. Ты не представляешь насколько. Всё, беги!Антон убежал в низ, а вот Арсений остался в кабинете. Он ждал ту самую девушку, с которой договорился встретиться. Вот только есть одно «но».....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг...
Фанфикau. В этой истории один шаг решает судьбу мальчишки, а как именно вы узнаете чуть позже.. Достижения по тегам: #2 школьник. #6 Позов #4 Матвиенко #13 Попов #457 Импровизация #22 Шастун #137 au