Спустя весь день. Ты поехала со Старком провожать Тора в Асгард . Но ты поехала ради Локи... Приехав на место Тони говорил с Брюсом. Тор со Стивом и Наташей . А вы с Локи стояли тихо в стороне . Ждав когда те наговорятся. Это длилось минут 30 Как все потом попрощались с Тором. Ты лишь проводила Локи грустным взглядом .
***
Вот ты уже едешь в машине. В середине сидит Брюс и Тони болтая о чём-то. Но , а ты поставив руку на окно думала о бедах в будущем.
✨🤍💭Мысли Т/и💭🤍✨
Что будет потом.... Как же мне плохо... И грустно... Не могу отойти от того сна... Что же это могло быть? Если не Локи?Может спросить у него. Но как это будет выглядеть ? Проговорю я три раза имя Локи. И что ? Будет выглядеть так будто говорю сама с собой ? Или телепатия? Нет этого не может быть! Локи бы не....
Знакомый голос перебивает все мысли .... В твоей голове.
Локи: Ну что-то случилось Т/и?
Ты от шока чуток пошатнулось. Ведь ты его слышала в своей голове ты и только ты...
Т/и: Локи? Что. Чо ты делаешь у меня в голове?
Локи: О ты щас вот серьезно? Я же говорил если произнёс ешь моё имя три раза в слух то я помогу или подскажу тебе....В голову начали лезь грязные, очень пошлые мысли... Про тебя Локи, Тони.....
Локи: О Т/и, о чём ты думаешь?........
Т/и: О чём не о чём я не думаю...
Локи : угу, конечно! Когда я говорю с тобой телепатией то помни что я читать мысли могу)
Т/и:Ах ты педи......
Локи:кто?Это не я сплю с тем кто старше меня почти на сорок лет!
Т/и:Ну да! Сколько тебе 1053 если не ошибаюсь?
Локи: Ладно Т/и мне не когда пока...Мысли в голове стали прежними. Как будто не чего не было. И тут ты поняла что эти мысли были у вас на двоих...
Из мысли тебя выбил голос Тони.
Тони: ну что мы приехали выходи.
Т/и: Разве мы не домой?
Тони: Ох нет Т/и.Пока что мы не скоро вернёмся туда. Надо башню в остановить.
Т/и:Башню.Ах да. Ты ведь не давно её построил.В ответ тот лишь ласково улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена
FanfictionТы из детдома. твоё имя Т/и Т/ф.Ты стала приёмной дочерью Тони Старка и Пеппер Поттс... Но после нескольки дней проживания они разводятся но и за чего? После их развода события повернулись иначе, первый раз со Старком . И ты уже идёшь на миссию . С...