10

1.1K 25 27
                                    

Тони: не ври , влюбилась ещё в первый раз когда увидела меня да?
Т/и:...............
Тони: успокойся это взаимно)))

После он посадил тебя на стол и начал целовать в шею...

Тони: помнишь я сказал что устрою тебе бессонную ночь?
Т/и:помню(шёпотом сказала ты)
Тони:сейчас ты узнаешь что это значит!!!

Он целовал твоё тело , губы спускаясь ниже... Но, а ты в ответ прижимала его к себе... Потом твои руки дошли до его ремня на штанах... Ты аккуратными движениями разстегнула ремень и начала раздевать его... Он повернул тебя задом к себе разстëгивая молнию на твоём платье после того как он снял его он положил тебя на стол и подошёл близко наклонившись как охотник над добычи которую очень долго ловил...

Тони:ну, а теперь как ты меня назовёшь Старк, Тони, Энтони или Daddy?

Ты взяла его за шею наклонила его к себе и сказала....

Т/и: Daddy ты долго будешь возбуждать меня или исполнишь наше общее желание???
Тони:сразу к делу? Ого ещё не когда не видел таких девушек  ... Ты первая...

Ты закинула на него ноги и сказала, первая и самая любимая 😏....

На что тот лишь снял с тебя нижнее белье....

Тони:а бес одежды ты очень красивая
Т/и:ты тоже ...

Прошло пять минут как тот начал входить и выходить в тебя 👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻👈🏻👌🏻....

Т/и:Ммммммм  Аххх боже как  ........ Б..... О....... Л... Н....... о...........
Тони: и не говори малышка мммммм....... Аххх...... Как....,. п.,..... Р....... И...... Я........ Т.......н..... О......... м. м. М.. м.. Ода....
Т/и:Мм...... А... ХХ.... Ахх..... Как..... Же..... Боль......, но.,... Я уже не    ........ МО....... Г......

Но тот лишь ещё сильнее начал набирать скорость.....

Через час ты уже прыгала на нём, с@с@л@ .... Спустя 4 часа вы лежали оба голые друг на друге . . . Одеяло прикрывала ваши ступни... Как вдруг стук в дверь....

Пеппер:Тони я развожусь с Т.......

Она застыла на месте как в компаноя....

Как тот увидел её резко накрыл вас одеялом...

Ты от этого проснулась...

Т/и - Тони:Пеппер что что ты тут делаешь???

{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена Место, где живут истории. Откройте их для себя