(Мысль)-Как же было хорошо . Когда я была сама собой . Что произошло такого что изменило мою жизнь.
Раздался звук придящей смс. Ты потенулась к телефону. Взяв его ты увидела от кого оно ...
Т/и:Питер.
Вспомнив все моменты своей жизни с ним. Как тебе было хорошо с ним ... Ты прочитала смс-ку.
Переписка 👇🏻
Ты пошла к Тони. Подойдя он был занят стоя и делая что-то в лаборатории . Ты подошла и через раздерание души обняла его .
Тони: Котик что-то хотела?
Т/и:Да . Можно погулять.Тот резко отвлекся от дела. Облакатился на стол , скрестив руки на груди он заговорил.
Тони:Т/и я понимаю. Ты подросток и хочешь гулять со своими ровесниками. И ты можешь, но только не с Питером!
Т/и :что? Но почему нет?!
Тони:не и точка Т/и!
Т/и:Но... Тони, папа почему нет. Я, Я ведь так хотела.
Тони:нет Т/и.
Т/и:боишься что люблю его? Хочешь раз кажу секрет?
Тони:давай.Он встал заинтересованно. Ты испугалась но начала говорить.
Т/и:Тони.... Помнишь Я тебе говорила что зря ты волнуешься? Так вот нет. Я люблю не только тебя (
Я ... Ты только до слушай, Я люблю Локи, Питера и тебя.
По щекам потекли слёзы. Тони подошёл к тебе и принял. С лаской и заботой спокойно говоря...
Тони:Т/и, нечего это возраст. Я... Я понимаю. Выбирай сама с кем будешь. Но помни Я всегда буду рад тебе если ты вернёшься. Только помни это. Ладно иди гуляй с Питером. Повезло кому-то из нашего Тройнечка 😏.
Он отвернулся и продолжил делать то что делал. Ты растерялась от этого и решила прочесть его мысли. Подойдя со спины ты взяла его за плечë.
Мысли Тони 💭🤍
Ох Т/и! Если бы ты знала как больно это слышать. Но я понимаю что тебе тоже тяжело. Наш тройнечëк . Я. Локи и Питер . Кому повезёт. Ты бы знала как в душе это больно. Т/ишечка.это твой выбор . И я буду согласен любому твоему выбору . Все-таки я твой отец. Хоть и не родной.
Конец мысли Тони 🤍💭
Ты отпустила его.
И посмотрев на него горьким и жалостливым взглядом . И пошла на верх взяв телефон ты написала Питеру.
Ты посмотрела на часы 15:19.
-Вот паучок а..
Ты встала сделала прическу, на красилась одела это
Время 15:48
Т/и: Прекрасно я успею дойти.
Ты вышла из дома и пошла к фонтану. Спустя 11 минут и ты на месте. Сидя на фонтане вспоминаешь всё что было в этом парке. Это было мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена
FanfictionТы из детдома. твоё имя Т/и Т/ф.Ты стала приёмной дочерью Тони Старка и Пеппер Поттс... Но после нескольки дней проживания они разводятся но и за чего? После их развода события повернулись иначе, первый раз со Старком . И ты уже идёшь на миссию . С...