***Так и продлилась вся неделя прошла она не заметно .С Тором у вас стали ужасные отношения.Ты с ним не общалась только кидали в Друк друга злобные взгляды . Больше времени проводила ты с Вили(Отцом)
Ты стоишь в восхитительном платье
Вот оно👇
С заде открылась дверь на что ты повернула голову .
Локи: Сегодня домой вернёшься хочешь ?
Т/и:Хах ,до этого я думала .Как вы тут живёте?Думала что твой отец злой .А мой хуже не представить .А на самом деле ...Это не так .Это была моя лучшая неделя !!!
Локи:Ну что идём завтракать и отправим тебя домой ?
Т/и:Да пожалуй .
***Вы подходили к столовой .
Локи:Т/и я забыл мне надо кое что забрать .А ты пока иди я догоню.
В ответ на это ты кивнула .
***Придя в обеденную.
Там был только Тор.Один и Вили ещё не пришёл.
Тор:Ооо посмотрите кто пришёл это же Т/и!
Т/и:Тор прекрати этот цирк .Мы взрослые .
Тор:Старк убивается изо тебя !А тебе все равно.
Т/и:Я сегодня с ним увижусь и поговорю .
Тор:Ну да ведь у нас только одна величественная дива ...И это т/и!
Т/и:Тор ... Успокойся что такого ,что я нашла Отца?
Тор:А ты уверена что он твой отец ведь будущее не когда не со врёт.
Это слово он выделел как то особенно.
В обеденную зашёл Один ,Вили и Локи .
***Все сели за стол
Вили :Ну что моя дорогая . Сегодня ты вернёшься на землю .Если захочешь вернутся в Асгард то призвали радужный мост .Думаю ты знаешь как это сделать .
Т/и:Да отец знаю
В ответ он ласково улыбнулся.
После того как вы поели ты ,Локи , Тор и отец пошли к радужному мосту .
***Когда вы дошли до моста .
Вили; ну чтож Т/шечка увидимся ещё .Пока.
Он обнял тебя и вы отправились на землю .
Вот вы трое стоите в штабе мстителей .
Наташа ,Ванда, Стив и Баки посмотрели на вас.
Настала не ловкая тишина.На что ты развернулась к ним сменой и пошла .
Наташа :Т/и а не чего не надо сказать ?
Т/и;...........
Ты вышла из штаба мстителей .К тебе сразу же подъехала чёрная ауди .👇
Открылась окно и ты увидела Тони .Тони:Ну и куда такая безумно милая девушка собралась в током раскошном платье.И ещё к тому же без охраны ???
~А да к стате ты не переоделась ,и была в Асгардском платье .
Твои щёки начали наберать краску .И это было заметно что ты смущена.Но не думая ты сказала .
Т/и:Таких как вы это разве должно волновать .
Тони: Конечно у меня должна быть такая как ты.!
Т/и:Тони нам надо поговорить.
Тони:Задась.
Дверь с другой стороны открылась и ты села в машину.
Тони:Ну???и очём ты хотела поговорить?
Т/и;Прости меня .Я ,я сильно вспылила.Это наверное странно что я извиняюсь.Хоть я девушка .Понемаешь у меня появилась семья НАСТОЯЩЕЯ СЕМЬЯ.И я не пытаюсь тебя как то аскорбить просто .Ну ...Это трудно .Я не жду что ты меня простишь .Просто.Ты мне дорог как друг ,как отец.И я не хочу тебя терять но мне надо привыкнуть .Не знаю поймёшь ли ты меня?.Ладно я пой...
Ты дёргаешь ручку двери чтобы открыть но дверь заблокирована .Рука Старка взяла тебя за подбородок и повернула твоё лицо к его.
Тони:Да Т/и мне не понять .Но я буду с тобой до конца как бы трудно тебе не было !Ведь я люблю тебя !Моя дорогая .И если ты мне позволишь быть с тобой до конца .Я буду .Только скажи .
Вы потянулись друг к другу и легко и нежно поцеловались .
Т/и:Позволи .
Тони:А сейчас твоё прекрасное платье на до сменить на что-то свободное и более удобное , Что-то 21 века как ты думаешь.
Т/и :Думаю ты прав .
Чёт я забываю выпускать истории в срок.Но всё токи я выпускаю 😄.Надеюсь вам нравится ✌🏼)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена
FanfictionТы из детдома. твоё имя Т/и Т/ф.Ты стала приёмной дочерью Тони Старка и Пеппер Поттс... Но после нескольки дней проживания они разводятся но и за чего? После их развода события повернулись иначе, первый раз со Старком . И ты уже идёшь на миссию . С...