Ты приехала домой. Сев на кровать. Ты просто думала о сказоном.
💭✨Мысли Т/и ✨💭
Как же всё трудно. Голова раскалывается.Питер.Тони.Эта чёртова любовь. Ведь полмесяца назад я даже не думала об этом. Как же всё сложно 😣😖... Что.... Что мне делать. Питер . Ведь я раньше не чего к нему не чувствовала, а теперь ! Боже Т/и как так можно? Питер, Тони я ведь их обоих люблю. Как всё трудно.... Не с кем поговорить на эту тему . Может с Кан? Хотя нееет. Она как увидит сразу ра скажет. Надо того кто не говорит на такие темы. Может. Хотя нет плохая идея. Локи. Нет.... Пф.. Нет точно не он. Наташа? Неееее......
Т/и!!! Скоро большие перемены , а ты о парнях думаешь! Надо выяснит что за перемены. Если я взглянула в будущее . То смогу и ещё раз! Надо попробовать! Но как. Что тогда случилось...
💭✨Конец мысли Т/и✨💭
Ты схвотилась руками за голову. Раздумывая как? Но ты отвлеклась в окно, засмотревшись в даль. И не заметила как провалилась в сон.
Сон Т/и ✨✨✨
Ты стоишь в боевой позе готовясь ударить. Рядом с тобой стоит человек в красном площе. На полу лежит Локи, и чуть подальше стоит тор с кружкой пива.
Локи: Я ПАДАЛ ВО ТЬМЕ 30 МИНУТ!!!
Ты повернула голову и бросила на него лёгкий взгляд и выпримилась. Чуть отойдя от незнакомца.
Тор:Дак как вас зовут.
??? : Докор Стивен Стрэндж.
Тор:Приятно, а я .Тот его перебил.
Стрендж:Да Я знаю вы Тор. Из Азгарда.
Тор:От куда?
Стрендж:Я Верховный маг мне всё известно.И тут сон резко оборвался.
Конец сна Т/и✨✨✨
Ты сидишь раздумывая. Там была знакомая улица! Мне надо туда! Он там он поможет! Он скажет что нас ждёт!
На одной доле дыхания ты выходишь из дома и садишься в машину... И едешь туда пока не забыла.
Под часа езды и ты на месте ...
*****
Ты тихо, окуратно хочешь постучать, думая что ты скажешь. Как взаде раздался голос.
? -Мисс вы что-то хотели?
Т/и: да мне нужен Доктор Стивен Стрэндж! Верховный маг!На последним ты сделала более полный акцент. Поскольку тот кто говорил был уже знаком голос, из сна...
С-Приятно что вы меня знаете Мисс
Т/и если не ошибаюсь ?
Т/и:Нет но откуда... Ах что это я вы же маг)
С: Как и вы)
Т/и : Стоп что? Я маг? Не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена
FanfictionТы из детдома. твоё имя Т/и Т/ф.Ты стала приёмной дочерью Тони Старка и Пеппер Поттс... Но после нескольки дней проживания они разводятся но и за чего? После их развода события повернулись иначе, первый раз со Старком . И ты уже идёшь на миссию . С...