17

694 23 0
                                    

Т/и: Не знаю может он хочет сбежать. Но как?
Тони:Ну если он разазлит Халка то... То тут понятно пол карабоя просто не станет . Он разрушит его.
Т/и: Да ты прав.
Тони : Ладно иди к себе, я пошёл к остальным .
Т/и: хорошо, пока.
Тони: И это всё?

Ты закатила глаза развернулась к нему и поцеловаоа в щеку.

Т/и: С тебя на пока хватит)
Тони:Ну не чего скоро ты рас платишься)
Т/и: Ну да, да)

Ты направилась к себе. Зайдя в комнату ты седела в телефоне. Как чувствуешь что корабель щетнулся. Ты резко вышла в коридор все бегали, насились . Но , а ты место того чтоб пойти к Тони ты пошла к Локи. Быстрым шагом направилась туда. Зайдя туда ты увидела его стоящего там с лисий улыбкой.

Т/и: Чему это ты так рад?
Локи: Наша смертная пришла. Разве ты не должна быть со стальными мстителями? А да точно забыл ты не одна из них. Сожелею! Хотя нет хахах...
Т/и:О да, а я тебе) Видь ты не такой как все твои родные? Так, а как твой отец? А да точно он же не твой родной как я могла забыть )
Локи:Ты мелкая дрянь, да что же ты говоришь) Старк тоже не твой родной отец)
Т/и:Да но пока не мерие он у меня есть!
Локи: Ох это не надолго)
Т/и: Всмысле?
Локи:Вы выдь с ним переспали)
Т/и: Нет с... С чего ты это взял?!

Ты пришла на более злой тон.

Локи: Ой дорогуша ты решила обмануть бога обмана? Не разумно так?
Т/и: Может я не вру?
Локи: Я врал столько раз за свою жизнь сколько ты не прожевëшь...
Т/и:ну может это и так 😏 . Но пока не мерие ты тут. Бог обмана. Слабо верю в это!
Локи: проверим?
Т/и:интересно как?
Локи : Узнаешь.

Тот пристольно населения смотреть в сторону двери. Как в неё вбегает Тор.
И в этот момент перед ним открылась дверь миг и Тор поменялся местами с Локи.

Т/и:Нет) Я не позволю тебе сбежать.
Локи:Ох принцеса Я сомневаюсь)
Т/и: зря...

Перед тобой появляется много копей Локи .

Локи: Ну что теперь смертная?

Ты встала в боевую стойку и готова отаковать. Ты начеоа вспоминать где тот стоял в самом начале. Сбив того сног остальные пропали. Ты взела его на болевой. Как взаде чувствуешь что тебя держат , а тот кого ты схвотила изчес.

Локи: похвально, но у тебя не было ни шансов)
Т/и: Как и у тебя.
Локи : уверена?

{Мстители}Приёмная дочь старка или рабыня любви...Закончена Место, где живут истории. Откройте их для себя