В то время пока вы ехали ты уснула, но проснулась от того, что Ноен в кого то въехал. Вот он весь разъяренный выходит из машины и едет давать по роже водителю с которым вы врезались. А ты сидела в машине и ни хера ни понимала, что вопше блин происходит, потому что ты только что проснулась...
И вот Ноен подходит к той машине и его глаза 👀увеличиваются в трое👀👀👀 и он показывает рукой, что бы ты подошла к нему. Вот ты идёшь и думаешь лишь об одном - ЗАЧЕМ??!! ЗАЧЕМ ТЕБЯ СУКА БЛЯТЬ РАЗБУДИЛИ??!!
Ты подходишь к машине, твоему удивлению небыло предела ведь там был человек с которым ты очень хотела провести свою жизнь, ты понемногу начинаешь осознавать,
что жетам вопще происходит. И вот водитель выходит из такси широко разводит руки для объятий и ты летишь к нему в объятья.Вы спросите кто же это был? А это Дилан, который очень давно пропал, в один день с твоими родителями.
И вот вы уже минут пять стоишь у него в объятьях, плачешь и ругаешь его за то, что он тебя бросил и пропал на такое долгое время.
А Ноен? А что Ноен? Ноен как Ноен... 😐🙃Лол
Поскольку повреждения на обеих машинах были очень не большие, то вы решили ехать дальше. А точнее домой к Дилану, да вы решили поменять маршрут.И вот вы поъезжаете к большому современному и красивому дому и идете в него.
~*~*~*~*~*~
Блин.... Что то у меня Не получается заквадрачиваться... 😭😒👍
Звиздец полный...
Кстати мне кажется, что ещё одна две главы свадьба на 1 главу и все...
Ещё у меня появилась кое какая мини идейка... Открать ещё одну историю, там будут всекие разные приколдэсики, но про это я расскажу чють позже... А в комах у каждой главы можно будет написать свою проблему, как физическую, так и моральную... А люди, которые уже прошли через это вам будут помогать, давать советы на пути её разрешения (ну в плане разрешения проблемы) вот как то так... Я не знаю жду ваши предположения по поводу этого...
😬🙃👍❤️Не ну а что?
***
ВСЕХ ❤️❤️❤️ЖДУ КОММЕНТАРИИ 💋💋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐
RandomИстория про американ бойс!!! Лиза (ты) и Дилан! ❤️💛😈😇👌💕👑🔞💦 Ты стерва школы есть 2-е ЛП. Это Чарли и Эддисон. Ты любишь Дилана, но не знаешь взаимны ли чувства, а что бы узнать любит он тебе или нет, то вот вам мой совет... ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ФФ...