Вы поехали к огромному ТЦ.
- Ну куда там тебе надо?! Иди!!!-сказал Дил
- А ты?
- А я что?! Я тут тебя подожду! А карту тебе дам!
- Ну уж нет вы меня оставили без косметики вы это и исправите!!!
- Ладно уговорила! Пошли!.
С самого начала он и не особо был против, но быстро согласился.
Вы пошли в "Л'этуаль" (магазин косметики). И находились вы там окало 5-и часов..!!! Вы на покупали так и самой косметики, по типу тени, помады, туши, подводки, хайлайтеры, пудры и т. д., так и разных масочек, кремиков, мыла, косметичек и тому подобное.
- С вас 2334 $ - сказать то, что Дилан мягко сказать охренел, это ничего не сказать!!!
***
просто чтобы вы поняли :2334 $(доллара) - 167768₽(рублей)
***
Он расплатился и мы вышли из магазина. Собственно все 17 гигантских сумок нёс он. Сумки были настолько большими что даже ты со своим 160 могла там жить!
- Слушай!...
- Что? - спросила я.
- Может пожрать сходим? А то я есть хочу!
- Ну пошли!
-Давай в мак.?
- Ок погнали.
Мы поехали на цокольный (ну типо минус первый этаж) этаж и пошли на парковку к машине Дилана и загрузили всю косметику в багажник.
- Идём есть!?
- Ага!!!
Мы снова, но уже с пустыми руками направились в тот самый ТЦ. Вот мы уже поднимаемся на тот этаж и идём к свободному столик, занимать место. Мы заказали по бургеру, картошке, нагетмам, по мороженному twix, по вишневому пирожку, по соусу и по фанте. Заказали вы это все с собой. Вы получили заказ и идёте в машину. Там вы и решать поесть.
После вкусного обеда, ну или ужина, так как время было уже 17.46,вы решили пойти снова в ТЦ. Но уже в магазин одежды.
Вы зашли в магазин одежды шанель. Тут ту выбрала несколько луков⬇️⬇️⬇️🛍️
И Дил⬇️⬇️⬇️🛍️
Ты собиралась оплатить свою одежде, но вместо тебя это сделал Дил.
Вы, а точнее Дилан расплатился и, вы пошли к машине. Пакеты с одеждой вы решили положить на заднее сидение.
- Дилан, спасибо! - сказала ты. В благодарность ты его поцеловала в щёчку.
- Лиз...
-Да?
- Слушай! Может мы перестанем воевать?! Мне как то уже надоело!
- Ну да! Давай! Скажу честно мне тоже надоело!
- Тогда давай будем друзьями?!
- Да давай!
- Кстати, а за что ты меня в щеку поцеловала?
- Хотела так спасибо сказать... А что тебе не понравилось?! Если нет то прости!
- Нет что ты?! Спасибо!
Тем временем вы уже подезжали в дому твоего брата.
Ты очень хотела спать. Поэтому как только вы с Диланом занесли пакеты из магазинов Л'этуаль и Шанель и, Дил вышел из комнаты, ты сразу же переоделась в пижаму, плюхнулась на кровать и не заметила как провалилась в сон.
УТРОМ 12.03 (ну ок не утром)
Ты слышишь чей то голос и понимаешь, что кто то ведёт эфир в инсте прямо в твоей комнате пока ты спишь. Но ты никак не могла понять по голосу кому он принадлежал! И тут ты открыла глаза и увидела...
***
Всех люблю!!! ❤️❤️❤️❤️
Пишите + в комментариях и ставьте ⭐(звёздочки), если нравится.
С вас ⭐⭐⭐, с меня история!!!
Давай! Не ленись!!!
⬇️⬇️⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐
De TodoИстория про американ бойс!!! Лиза (ты) и Дилан! ❤️💛😈😇👌💕👑🔞💦 Ты стерва школы есть 2-е ЛП. Это Чарли и Эддисон. Ты любишь Дилана, но не знаешь взаимны ли чувства, а что бы узнать любит он тебе или нет, то вот вам мой совет... ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ФФ...