20. 😭☀️🔥🔥🔥❤️💛💛❤️❤️🎉

828 29 0
                                    

- Я... Я... Я согласна! - сказала ты. Теперь уже ТВОЙ парень просто был на седьмом небе от счастья.

- Ура! - радостно сказал он.

Вы были очень рады. После приёма пищи, вы поехали к тебе домой. Вы приехали, и вас встретил Ноен.

- Привет! - сказал Ноен.

- Привет!!! - сказали ты и Дил одновременно.

- Так!? Что эт вы такие радостные!?

- Мы... - начал Дил.

- Теперь...

- Вместе! - закончил Дил.

- Ураааааааааа! - сказал твой
брат. - я так рад за вас!!! Наконец-то моя систр нашла НОРМАЛЬНОГО парня! Ну че?! Когда дети..., там..., свадьба..., все дела?!!! - он был счастлив не меньше нас. И тебя это радовало, а именно то, что у тебя есть такой человек, на которого можно положиться и довериться ему.

После этой фразы Ноен и Дилан начали смеяться, а тебе стало сё по себе! 😑😑❤️

- Ноен блин!!! - сказала ты.

- А что Ноен, то сразу?!! - сказал тот.

- Ну блин! Мы только встречаться начали, а ты уже со своими детьми...., там...., свадьбами.... лезешь.

- Не ну надо же!!! - сказали Ноен и Дилан одновременно.

- Ой бл@@@@@@ ть!!! -сказала ты и после получила шлепок по попе от Дилана. - Ай бл@ть сук@ больно блин!!! - сказала ты и после в тебя прилетело целых три шлепка по твоему ореху🌰 или персику🍑! Три Карл ТРИ!!! - Ладно, ладно! Молчу!

- И следи за словами!!! - сказал Дил.

- Мгу! - сказала ты.

Сегодня было решено, что Дилан остаётся спать у нас и ты переоделась в пижаму, сдела все водные процедуры и пошла спать...

***

Сори за ошибки! 🔥☀️🎉💛❤️

Всех 💛❤️💛❤️💛❤️

𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя