29. 🤪😁❤️😘🙄😟🙈🙉🙊💓💓💓💓

660 40 6
                                    

Ты пошла к ребятам. После того как вернулся Ноен с билетами, у вас до просмотра фильма оставалось примерно 25 минут. Вы решили сходить в Мак, потом за попкорном, и пришли вы пропустив рекламу, прям к началу фильма. Были ты, Ноен, Дилан, Джош, Пей, Энтони какой - то (ты его не знала его позвала Авани, все его уже знали и Ноен знал тоже, но никогда не знакомил тебя с ним как и с остальными его друзьями), Авани, Райли, пацан какой-то, (позже ты узнала, что его зовут Кио он был с Райли), Эдд, Чарли с Чейзом и Брайс.


( Брайса кстати позвали, ты была против, но ради Эдд перетерпела). Вы сидели так:

Ты между Диланом и Ноеном, Эдд с Брайсом (кароче мне лень объяснять! Вы сидели по парочкам)

После просмотры фильма вы решили, что вам надо куда то слетать отдохнуть, поэтому вам девочкам понадобились купальники. Вы пошли в магазин.

После покупок вы поехали к вам домой.

Там вы тусили и тут ты пролива ешь на себя газировку:

- Бл@ть, ща вернусь!

Ты пошла переодеться. Переоделась в то в чем гуляла, но без толстовки. Ты выходишь из комнаты и тут ты видишь Брайса.

- Че надо?! - спросила ты.

- Кароче! Давай наладим отношения?!

- Счегобы?!

- Ну дружеские отношения! Ну... Ради Эдд.

- Тебе Эдд нравится?!

- Очень! Она такая красивая!

- Ок! И это кстати взаимно! - тут ты расплылась в улыбке. Он протянул руку для рукопожатия  ты тоже. За этим всем наблюдал Дилан. Вы этого не замечали.

- Слушай! Можно тебя поцеловать?! - спросил Брайс.

- Вопервых НЕТ! У меня парень есть, которого я люблю, вовторых так ТЫ НИКОГДА не за получишь доверие Эдди!!!

- Да не любишь ты его!!! Как его вопще можно любить!?

- А вот я его люблю!!!

- А он тебя нет!!!

- Неправда! - сорвался Дилан!

- Дилан, я все объясню!!! - сказала ты.

- Ни надо зайка я все видел!!! Сразу после того как ты ушла, я увидел, то как за тобой пошёл Брайс, и решил посмотреть! И Брайс, и вправду, у неё есть парень который её любит! - говорит Дил про
себя - если бы я её использовал Ноен бы из меня инвалида бы сделал! Да и если ты хочешь завоевать Эдд, то ни надо ко всем ходить!

- Она любит верных
парней! - добавила ты - а не тех, которые ко всем липнут!!! Оставим эту историю в секрете, и пошлите вниз, а то ни то подумают!!!

И вы пошли.

Там уже все собирались по домам.

Решили, что вы поедите на Мальдивы.

После дома остались Дилан, ты и собственно хозяин дома - Ноен.

- Блин, у тебя такая кузина милая!!!-сказала ты

- Ага! - подтвердил Ноен

- А скока ей!

- Ей 5! - сказал Дил. (если неправильно, пишите в комы скока!)

После вы пошли принимать
ванны ( 3), чистить зубы, а также ты нанесла маску смыла и легла спать вместе с Диланом, спиной к нему. Он тебя приобнял за талию, притянул к себе, прижал и сказал:

- Я тебя люблю!

- И я! - ты повернулась к нему лицом и поцеловала в губы... Ты не стала отворачиваться... Так вы уснули...

***

С вас ⭐⭐⭐

С меня 📚📚📚

ВСЕХ 💖❤️😘🙃😁🤪😁

500 слов ❤️

𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя