- Давай в кино с ребятами - сказала ты.
- Ок! Сейчас всем позвоню... Давай в 18.00 на фан хаус (fun house - прикольный кстати)?!
- Давай!
- Ок!
Ноен всем позвонил все согласились. Ты решила погулять в парке.
Оделась ⬇️⬇️⬇️
Накрасилась ⬇️⬇️⬇️
И пошла. Ты пошла к озеру, что бы покормить уток, но перед этим зашла в магазин за хлебом. Купила и пошла кормить уток. Ты уже им все отдала и пошла гулять вокруг озера дальше. Тут ты видишь Дилана с какой то мелкой, она его целует, обнимает, а он её на руках носит. Ты решила убрать свою гордость в жопу Ноена и пошла к ним.
- Привет! - сказала ты.
- О Лиз, привет! - сказал тот - знакомься это моя кузина! Её зовут Кики.!!!
- Ух ты здорово! Какая милая!!! - ты сразу же поменялась в лице. - мне бы такую!
- А Ноен?!
- А что Ноен!? Ноен как Ноен! Ничего необычного!!! 🗿🗿🗿
- Я это ему передам!
- Спасибо, но не надо!
- Надо милая, надо!
- Кстати! Ты в кино идёшь?!
- Да! И сегодня пойду к вам с ночёвкой!
- Тебе Ноен предложил остаться?
- Ага! Твой Ноен как Ноен. - повторил твою фразу он.
Тем временем ты смотрела на него вот так 🗿🗿🗿.
- Ладно, до встречи. - сказала ты.
- Пока! - сказал он, и ты поцеловала его в щёчку! Дальше ты пошла домой. Время было 17.34.
Одела ⬇️⬇️⬇️
Макияж оставила тот-же, только подправил немного.
Ты ждала Ноена.
- Ноен!!! Ты скоро?! Уже такси поехало!!!
И тут он спустился.
- Алилуя! - сказала ты и вы направились к такси.
Вы приехали. Ноен пошёл покупать тебе и ему билеты в кино. А ты пошла к ребятам.
***
Проблем так проблем!
Меня не будет целых 2 с половиной недели, я постараюсь ещё написать главы, но НЕ обещаю!😁🙃❤️❤️❤️
С вас ⭐⭐⭐
С меня 📘📙📗📚📜📄📰🗞️📑🚪📃📒📓📖📕📔
305 слов!!! 🙃😁❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐
RandomИстория про американ бойс!!! Лиза (ты) и Дилан! ❤️💛😈😇👌💕👑🔞💦 Ты стерва школы есть 2-е ЛП. Это Чарли и Эддисон. Ты любишь Дилана, но не знаешь взаимны ли чувства, а что бы узнать любит он тебе или нет, то вот вам мой совет... ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ФФ...