19. ❤️💔💛😭🤦‍♂️💬🎉❤️💛

841 32 3
                                    

- Дилан...

- Да? - ответил тот.

- А почему эта Элиза на тебя постоянно смотрит?!! И вообще! Кто она такая?!!

- Ну. Это моя бывшая. - тут он начал рассказывать про то, что тебе сказали Райли и Ава. - А что?!

- Да так просто. Интересно...

- Ревнуешь?! - спросил он с ухмылкой.

- Нет!

- А я вижу, что да...

- Нет...

- Да...

- Нет...

- Да...

- Нет...

- Да...

- Ну нет.

- Да!

- Ну ладно да! - все таки сказала ты.

- Серьёзно??! - спросил Дилан. Ты видела в его лице радость, недоумение и переживание.

-... Ну........... Да! - сказала ты.

-... - он просто молчал. Тут ты поняла, что он тебя не любит. Ты хотела сейчас оказаться дома и поплакать. Ты прослезилась, но не дала эмоциям волю и пошла с попкорном к Дилану смотреть фильм. Дилан хотел включить ужастик, ты не хотела, но согласилась. Он включил "ОНО 2".

Фильм прошёл. Ты собиралась идти домой пешком, но Дил настоял на том, что бы ты поехала с ним на машине.

Вы приехали. Ты поблагодарила Дилана за все, попрощалась с ним и пошла домой. Как только ты переступила порог дома тебя встретил Ноен.

- Ооо! Дарова! - сказал он.

- Привет! - сказала ты это очень весело, что бы тот ни начал расспрашивать о произошедшем.

- Ну че? Было?! - он начал радоваться как ребёнок.

- Че было?! - ты не понимала о чем идёт речь.

- Ну... 👉👌-он сделал этот жест и начал чуть ли не взлётать от счастья.

- 🤣🤣 - ты смеялась очень долго, а он не понимал в чем дело. - Нет Ноен НЕ БЫЛО!!! - он стал печальным. Но тут ты вспомнила, то что Дилан тебя не любит. К горлу поступил ком. Тебе захотелось плакать. У тебя потекла одинокая слеза. Ноен это заметил.

- Эй! Что с тобой?! ...... Этот пиздюк что то сказал?!

- Нет!

- А что?!

- Ну... Сегодня в класс к нам перешла девочка. Её зовут Элиза. И я заметила, то что она все время смотрит на Дилана. Меня это смутило. Я спросила у Райли и Авы. Они сказали, что это его бывшая, раньше любила лишь только из за денег, изменяла ему, а потом поняла, что любит, она сказала это ему, но он не поверил. Потом я спросила это у Дилана. Он сказал тоже самое, потом он спросил, почему я спросила. Он сказал что я его мол ревную. Я говорила что нет, но потом сказала, что он мне не без различен, но он просто промолчал. Тут я поняла, то что он меня не любит. - ты говорила это со слезами. Ноен тебя прижал и сказал:

- Лиз. А ты знала, что он нам все уши прожужжал, про какую-то дуру, которая сейчас ревёт из-за того, что он просто не сказал вслух, то что любит её. - сказал тот. Ты была очень благодарна ему. Тут тебе на телефон пришла СМС. Ты открыла телефон. Оно было от Дила.

💬Сегодня в 19.00 я заеду за тобой. Поедем в приличное заведение. ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!💬

Ты поблагодарила Ноена и пошла собираться.

Ты поблагодарила Ноена и пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время поджимало и ты направилась на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время поджимало и ты направилась на выход. На улице тебя уже ждал Дил. Ты села к нему в машину и вы тронулись с места. Вы поехали в очень дорогой ресторан. *секундочку* ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ РЕСТОРАН *вот так то лучше*. Вы начали заказывать еду, вот вам её уже принесли и вы начали её употреБЛЯТЬ.

Прошло где-то минут 25-30. Дилан взал тебя за руку и спросил:

- Это правда?!

- Что правда?

- То что ты меня любишь?

- Да...

- Лиза, если наши чувства взаимны, то ты будешь моей девушкой?

- Я... Я...

***

ВЫБОР ЗА ВАМИ! ❤️💛 или 💔😭

Всех ❤️💛❤️💛❤️🔥☀️

𝕄ой Дилан Хартман. ❤️👑⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя