- разве тебе не пора в школу?-грубо спросила женщина, врываясь в личное пространство парня.
- у меня выходной, мам, если ты не обращаешь на меня внимания, то это лично твои проблемы. Я тебе три раза говорил, что у меня каникулы!- спокойно ответил парень.
- как ты смеешь грубить матери?! Выносила, родила, кормила, где твоя благодарность?
- по закону страны, это твои обязанности, которые не должны лечь на плечи ребёнка. Так как я не просил тебя всего этого делать, то я тебе ничего не должен, в отличие от тебя.
Закон твердит, что твои обязанности, это взять ответственность за своего ребёнка, до 19 лет, когда ему выдадут паспорт со свободой и совершеннолетием.- Тэхён спокойно это говорил, листая какой-то журнал. Парнишке около 18 лет, и он учиться в юридическом университете. Поэтому, втереть нос, знаниями законов, он мог, как прожувать чипс–раз плюнуть.- да как ты смеешь?!- женщина хотела ударить сына, но тот словил её руку.
- насилие над ребёнком,не считается мерой воспитания, и это также карается законом. В законодательстве записано, что бить ребёнка, это не способ вправить мозги и это запрещено, также как и насилие между взрослыми. Опека может забрать его от родителей, тем самым избавить их родительских прав, если сам ребёнок, пожалуется органам, на плохое отношения к себе.
Дай себе время напомнить, что я терпел твои издевательства, на протяжении 18-ти лет, и прошу освободить меня, от твоего внимания. Мне скоро сдавать экзамены. Не переживай, совсем скоро, я освобожу тебя от обязательств, сдам экзамены и перееду в Пусан)
- неужели имеешь наглости, прямо мне говорить, что укатишь к моему бывшему?
- да, прям так и говорю.- Тэхён впервые поднял глаза на мать, следя за её эмоциями.- а как твой сын?
- ой, нормально он. Как всегда не слушается мать и делает, что хочет. Я ему говорила идти на медика, а он пошёл в адвокаты.- высокомерно говорила женщина.
- но это же выбор Тэхёна, пускай учиться где хочет, раз ему это нравиться)- Чонгук отпил кофе из кружки, пытаясь не скривить лицо от неприязни к женщине. Только мысль о парне, держала его, и он дальше сидит рядом с противной дамой, чувствуя неприятное тепло, где его держат за руку.- он никогда не полюбит тебя по настоящему, сколько не пытайся я для него буду первой и последней- высокомерно хмыкнула Мэри.
- ты так в этом уверена? Прости уж, но с матерью, я не хочу конкурировать, тем более когда у тебя не осталось и шанса на сердце Чонгука)- усмехаясь добивает мать. Всё таки, характер у парня отцовский, из-за чего, женщина всегда проигрывала сыну.
- копия отца, за что я тебя ненавижу вдвойне. Этот подлец, хотел ребёнка но не от меня! Хотел развестись, но я его споила и мой план пошёл на удачу. Родился ты, гаденышь. Не помнишь детство наверняка, а я тебе расскажу. Я не учла одной момент..он не любил меня и всё равно бы не остался. Чхве забрал тебя и бросил меня. Ты прожил с отцом, пока он не умер, после чего тебя повесили мне на шею. Моя жизнь всегда мешалась с гавном. Потом тебе выполнилось 14 и я познакомилась с Чонгуком. Он не хотел со мной никак контактировать, пока не узнал о тебе. Даже здесь, ты испортил мне жизнь, сученышь!
- прости уж, что твоя карма за справедливость. Такая сука как ты, не заслуживает то что ты имеешь. Отец умер из-за тебя, потому что ты сука, разыграла трагедию.- Тэхён не смог терпеть, вскочил на ноги, из-за чего Мэри отшатнулась.- истинная актриса, похлопаю! Удачно так продумала всё. Папа то реально поверил!-сынок!- молодой мужчина забежал в красивую, голубую спальню, где игрался его 8-летний сын и его сестра.
- да пап?
- приглянешь за Соён? Ты уже взрослый, Мил прийдёт скоро с работы)
- что-то случилось?
- твоя родная мать попала в беду, надо ей помочь)
- папочка не надо! Не уходи! Мама скоро придёт! Тётя не заслуживает твоей помощи!- мальчик чувствовал, что нельзя отпускать отца. Сердце сильно билось тревогой.
- ты такой молодец у меня) Нам с Мил очень повезло с тобой- Чхве гладил щёку мальчика, а тот ронял слёзы. 3-летняя девочка, обняла брата, не понимая, что происходит.- ты и вправду так любишь Мил? Она же не родная мама.
- она очень добра ко мне и любит меня! Она много проводит со мной времени и она родила Соён, а сестра очень хорошая. Порой дети, это как душа родителей.
- ты очень умный малыш- улыбался мужчина.- прости, мне пора, не скучайте)- поцеловав детей на прощание, он вышел из спальни, не зная, что больше туда не вернётся..- я не знала, что всё так обернётся!
- ты могла просто попросить помощи! Они убили папу, на твоих глазах! На моих глазах!....А потом и Мил с Соён!- парень не смог сдержать слезу, которая потекла по щеке.- их убили у меня на глазах! У меня вопрос: ЗА ЧТО?!
- я...я не хотела, правда..я..
- у тебя нету оправданий. Ты должна ценить, что на протяжении 10 лет, я называл тебя "матерью"....- Тэхён обошёл женщину, выходя из комнаты.
- я уеду завтра, экзамены сдам экстерном.- парень остановился возле дверей, после выходя из комнаты..
- что я наделала- прошептала женщина..***
- вы уверены, что справитесь?
- да.
- тогда садитесь, вот ваши билеты.- на следующее утро, Тэхён пошёл в университет. Преподаватели, согласились дать задание и парень принялся, выполнять их. Он был старанным учеником и выполнял всё из заданной программы. Поэтому некоторые, ему поставили автоматом, как прощальный подарок, узнав, что парень уезжает с Тэгу.Прийдя домой, Тэхён начал складывать вещи, которые достал из стиральной машины. Вышел один чемодан и портфель, в котором он вез ноут. Оглянув свою комнату в последний раз, он написав смс, вышел из квартиры, оставляя свои ключи на тумбочки при входе.
- теперь, моя жизнь начинается с начала....--Продолжения следует--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду первым, в твоём чистом листе..
Fanfiction-правда? Папа позволил нам встречаться?! - да- посмеялся мужчина- он сам сказал, что отдаст тебя мне, когда ты перешагнешь 17-летие, представляешь? Поэтому, я и решил, после смерти твоего отца, следить за тобой. Позже решился на кардинальные меры...