-- Глава 7 --

344 15 13
                                    

- даже если Чонгук за Пусаном, это не значит, что можно так гулять по офису. Заходи лучше с чёрного..
- сынок не парься- мужчина уселся в кресло в кабинете Богома.
-  когда она приедет?

она?
- с ними работает кто-то третий?
- Джун, это может быть кто угодно, но зачем им женщина?
- знать бы мне Чон, ладно смотрим дальше...

- .... поэтому не вариант это делать.
- Бом, она тогда очень помогла, думаю и сейчас будет нам в пользу.
- она ведь может Тэхёну всё рассказать, это опасно!

- Как она связана, с Тэхёном?- Намджун отпил глоток чая, которым чуть не подавился, услышав эту реплику.
- может мать?- Чонгук повернул голову, и выглядил он, как будто его обдало холодной водой.
- Чонгук успокойся, не волнуйся только. Разберёмся.
- если Мэри, причастна к смерти Мил, Чхве и Соён, его это разобьёт...
- она и так была причастная и это знают все..
- но ведь не настолько...она им явно помогала для умышленного убийства, а Тэ думает, что это было случайно, но по вине матери, они там оказались, как будто это могли быть другие люди....блять объясняю я очень плохо, но ты понял..
- никто до конца не знает всей истории, так как полиция была подкуплена. Тот отряд приехал, который был за одно со своим заказчиком, тем самым, убрав тела,  не оставляя и шанса на улики...

- ..... поэтому, думаю это не стоит обсуждать здесь. Чонгук поехал на 3 дня, она точно сегодня будет?
- конечно, всё по плану, этой ночью мы рушаем..
- хорошо, тогда иди..
- отца выгоняешь?
- не начинай, это ради безопасности.
- шучу я, не парься..

***
- я не могу взять тебя з собой!
- почему?
- ты ещё не совершеннолетний.-
- я не девочка какая-то! Оставь свои правила при себе! Поэтому я еду с вами- упирался Тэхён.
- это небезопасно- не сдавался Чонгук.
- поэтому я еду с тобой!- Тэхён упёрто смотрел в глаза Чонгуку, не сдавая назад.
- я вот не пойму- шептал Чимин, на ухо Наму- это страсть витает около них, или будущее убийство, одного из них...так как оба упёртые..
- Сейчас узнаем.
- я поеду.
- нет.
- да.
- я сказал нет!
- а я сказал, да!
- Тэхён!
- Чонгук!
- не нарывайся!
- а то что?
- не играй с огнём!
- хочу и буду, пока ты не поймёшь, упёртый ты осёл, что я еду с вами, буду играть с огнём!
- я тебя предупреждал- Чонгук расстегнул верхние пуговицы рубашки и закинул парня на плечо.
- е! А задание?!

***
- Чонгук это не смешно!- Гук достал наручники и приковал парня к кровати.
- если что, можешь писать в штаны, я лично простираю)
- засранец, отстегнул!
- это ради твоего же блага- мужчина был настойчив, своего мнения, хотя такого делать с парнем он не хотел, так как напрямую ущемлял его права, приковав к кровати.
- отпусти меня! Я хочу поехать с тобой! С вами! Чонгук, это не смешно, там опасно!
- я позвоню водителю, он приедет и отстегнёт тебя, через час.
- если ты уйдёшь и я уеду. Ты меня больше никогда не увидишь. Я ведь не шучу Чонгук.- мужчина стоял спиной к Тэхёну, на выходе. Внутри велась борьба..
- Чонгук- отчаянно прошептал Тэхён, когда мужчина вышел. Слёзы потекли по щекам, после чего парень всхлипнул.- он же ж знает, что я не шучу...- шептал парень- но всё равно оставил меня....

--Продолжения следует--

Я буду первым, в твоём чистом листе..Место, где живут истории. Откройте их для себя