За окном конец мая, самый сезон дождей. Люди при возможности остаются дома, потому что льёт как из ведра. На машине ехать опасно, потому что никто не хочет стать причиной или жертвой аварии. Чонгук и Тэхён, также не высовываются из дома, отдыхая от всего.
- как думаешь, долго ещё будут идти дожди?
- ну...по прогнозу со следующей недели, уже начнётся жара.- Чонгук хоть и не едет в свой офис, но работает дома. Сидя в своём кабинете, он проверял ежегодную документацию, сверяясь с данными. На кресле же рядом, уместился парень, следя за мужчиной. В руках теплая кружка чая, пока за окном творилась какая то жесть с погодой.
- настроения ноль просто, с этой погодой, хоть бери плачь от простого вздыхания- обижено пробубнел Тэхён, отпивая глоток сладкого чая.
- тебе скучно со мной?
- нет. Просто хотелось бы погулять с тобой, по парку хотя бы. На берегу посидеть, закат провести, а не днями торчать дома, наблюдая как дождевая вода, грязнит наши окна. Потом разводы останутся, что даже этот лес не увидишь.- мужчина засмеялся и отъехав от стола, встал со стула. Сев на подлокотник кресла, где уместился парень, мужчина забрал из рук Тэхёна кружку, после чего унёс её на стол.
- зачеем?- не дав и опомниться парню, как Тэхён уже на плече любимого.
- Чонгук!
- мы идём развлекать тебя! Что ты хочешь? Посмотреть фильм? Потанцевать? Или может что повеселее?- хитро спросил мужчина, ущепнув парня за попу.
- ауч! Хочу фильм! Комедию!
- будет тебе фильм!***
- Чонгук!- в комнату влетает парень, прыгая на кровать.- уже 10 утра просыпайся! На улице прекрасная погода, пора бы твою жопу вынести из дома и повезти меня в город!- Тэхён тормошил мужчину, пока тот недовольно ворчал.
- Тэ оставь меня, дай поспать, я делал отчёт до утра...- но парень не сдавался, и мужчина повалил парня, заворачивая в одеяло, прижимая к себе.
- ну Гуки~и, ну пошли погуляем, ты мне обещал. Ну любимы~ый..- мужчина открыл глаза, смотря на хитрого парня. Тот улыбался так очаровательно, что мужчина не сдержался, целуя Тэхёна.
- умеешь давить на мои слабости, встаю..- Чонгук отпустил Тэ, поднимаясь с кровати. Парень засмотрелся на Чона, так как спал он без верха. Подтянутое тело, так и манило чтобы потрогать, полизать...
- земля вызывает Ким Тэхёна..
- а?!- парень оторвал взгляд от пресса, поднимая глаза на лицо мужчины. Тот хитро усмехался.- Чонгук! Не делай такое лицо!- Тэхён побежал к кровати, залезая на неё ногами, Чонгук побежал следом, и так они бегали по спальне, пока мужчина не обхитрил парня, в последствии чего, словил его.
- поймал!- из-за инерции они повалились на пол, громко смеясь.***
- смотри- из-за дерев, было видно аттракционы.
- хочешь туда?
- очень!- потянув Чонгука в сторону парка, Тэхён пытался сдержать визг радости.В Пусане он впервые. Поэтому Чонгука, он тянет улицами, которые для парня совсем новые. Бояться не чего, так как потеряться они не могут. Чонгук прекрасно изучил родной город за свои 31 год.
Перекатаясь на всех возможных аттракционах, тем самым выслушивая от Чонгука : "малыш, мне не 18 лет, как тебе, и я так бегать, как ты не могу, дай отдышаться старику"- после чего, выпрашивая поцелуи, Тэхён остановился напротив большого колеса обозрения...
- хочешь туда?
- мг- кивнул парень..- дети! Сегодня мы идём в парк!
- ура!!!- закричал Тэхён. Мальчик побежал в свою комнату, чтобы одеться, после чего спустился вниз, ожидая остальных.
- на чём хотите прокатится?
- на колаблике- говорила Соён..
- а я очень хочу на колесо обозрения!- воодушевлённо говорил мальчик.
- тебе не будет страшно, Тэ?- спросил отец, немного отвлекаясь от дороги.
- мне 8 лет, я уже взрослый!- гордо сказал он.
- ну что ж, тогда будет тебе колесо- улыбнулась Мил.- тогда мы так и не пошли на колесо, потому что Соён было страшно, а одного меня не отпустили...
- хм, получается ты впервые катаешься на этой штуке?
- мг- Тэхён зашёл в кабинку, следом за мужчиной. Тот сел на скамеечку, прижимая к себе парня.
- не страшно?- усмехнулся Чон.
- неа- улыбнулся парень.- с тобой мне ничего не страшно.- сердце Чонгука, начало биться сильнее, а сам мужчина приложил ладонь к щеке парня. Тот улыбаясь приластился к ней, смотря прямо в глаза Чону, как будто всматриваясь в душу.
- почему ты такой милый? Почему я так сильно люблю тебя?
- не знаю- улыбнулся тот- но я люблю тебя не менее сильно- парень поцеловал Чонгука, пока они поднимались на колесе, всё выше. Мужчина прижимал к себе парня, наслаждаясь им. Они как будто взлетали всё выше, а солнце садилось всё ниже. Небо окрасилось розовым цветом, перемешиваясь с огненно-оранжевым. Двое влюбленных утопали друг в друге, не зная, что их ждёт не самый приятный сюрприз дома...-- Продолжения следует--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду первым, в твоём чистом листе..
Fanfiction-правда? Папа позволил нам встречаться?! - да- посмеялся мужчина- он сам сказал, что отдаст тебя мне, когда ты перешагнешь 17-летие, представляешь? Поэтому, я и решил, после смерти твоего отца, следить за тобой. Позже решился на кардинальные меры...