- судом решено, что Пак Мин и Пак Богом, причастны к убийству Ким Чхве, Ким Мил и Ким Соён, а также есть доказательства о замышление убийства Чон Чонгука, врывание в частную собственность с кражей и поиском важных документов, в замышление их подделать, были приговорены к пожизненному заключению. Также Юн Мэри, как помощник, которая также была причастна к убийствам и кражам, была приговорена к 15 лет тюрьмы. Если есть кто-то не согласен с приговором судьи, пожалуйста, встаньте и аргумертуйте вашу точку зрения- зал молчал- тогда прошу всех встать, приговор решён! Засидание официально закончено!
***
- эта морока з судами, меня вымотала.
- главное всё закончилось, как нужно и по закону. Они заслужили то, что сейчас им светит. Нужно было раньше думать.
- Тэхён..- Чонгук остановил парня за руку, и притянул к себе в объятия. Вдыхая запах с волос, мужчина мягко улыбнулся, чувствуя как руки окольцевали его талию, ложа голову на грудь.
- так интересно, что ты сбежал от матери, но прибежали другие проблемы, которые нашли тебя со мной.
- но главное, что я был рядом с тобой- Тэхён поднял голову, смотря в глаза мужчина- проблемы есть везде, и в жизни их полно, главное с кем ты их проходишь. Порой, не всегда есть хепи энди и если подумать, то жизнь заканчивается совсем не красивым концом. Но мы стараемся избегать этих мыслей и везде искать счастливый финал, хотя все когда-нибудь мы закончим жизнь, не самым приятным концом.- мужчина чувствовал прилив нежности к парню, после его слов.
- ты совсем взрослым стал...- мужчина улыбнулся и потянул парня на себя, целуя. Тэхён окольцевал шею мужчины, отвечая на поцелуй. Парню пришлось привстать на носочки, чтобы быть на уровне с лицом Чонгука.
- я люблю тебя, Гу- пара прижалась лбами, смотря в глаза друг другу.
- и я тебя милый)- мужчина чмокнул нос парня, отстраняясь. Беря руку, Чонгук тянет Тэхёна за собой к машине.
- пора домой, малыш)***
- ну Чонгук~а, ну пошли~и- парень прыгал на кровати, рядом со спящим мужчиной. Тот словил его за лодышку и Тэхён свалился, прямо на Чона. Тот окольцевал его талию.
- чего ты такой реактивный то? Дай старикам поспать- Чонгук сонно разлепил глаза, смотря на улыбающегося парня.
- ты такой милый, на кролика похож..
- куда ты хочешь?- мужчина смирившись со своею судьбой, сел на кровать, держа Тэ на коленях.
- Чимин предложил поехать на природу вместе- улыбнулся он. Мужчина вздохнул и уткнувшись в шею парня простонал.
- эта молодожь, не даёте покоя мне.
- ну любимы~ый- Чонгук поднял голову на парня, а тот хитро прищурился.
- паршивец, знаешь ведь куда жать.- мужчина повалил парня на кровать, целуя лицо.
- за два года я тебя хорошо выучил- самодовольно ответил Тэ.
- ты лучше всех меня понимал и даже в первые дни наших отношений)- улыбнулся Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду первым, в твоём чистом листе..
Fanfiction-правда? Папа позволил нам встречаться?! - да- посмеялся мужчина- он сам сказал, что отдаст тебя мне, когда ты перешагнешь 17-летие, представляешь? Поэтому, я и решил, после смерти твоего отца, следить за тобой. Позже решился на кардинальные меры...