-- Глава 6 --

391 17 6
                                    

- Чонгук...- насторожено начал Тэ. Он слез с мужчины, а тот подорвался бежать на второй этаж- не иди туда...
- что может случиться?
- не иди..- тот держал его за рукав рубашки, не отпуская.- подожди немножко, если будет дальше тихо, то вместе пойдём..
- всё будет хорошо, нужно просто проверить.
- тогда пошли вместе!
- нет.
- тогда и ты стой!- Чимин и Намджун, что-то печатали в телефонах, пока пара спорила. Послышался выстрел и Тэхён сорвался на второй этаж.
- Тэхён!- Чонгук побежал за парнем, перед кабинетом, хватая за край кофты.- дурак! Что творишь-то?! - Чонгук дёргает ручку кабинета- заперто- прошептал Чон.- там мои документы на фирму, на дом, на ресторан...- подняв взгляд, Тэхён увидел испуг. На этаж вбежали Нам и Пак, а сзади два парня, которых пара не знала.
- отойдите- выбив с ноги дверь, мужчина вбежал в кабинет.
- руки за спину!- и стрельнул в потолок- двое мужчин в чёрном костюме, застыли по среди кабинета.
- знали ведь, что нету у них оружия, и себе преспокойно хотели что-то забрать, а хуй вам! Хосок помогай. Тц. Даже оружие нормальное себе, достать не могли, завязывай их!

***
- говорите, что искали свидетельство о смерти моего отца? Зачем вам он?- Тэхён не понимал, в какие игры играет Богом, и зачем ему этот документ..
- босс этого не говорил..
- откуда вы знали, что этот документ у меня?- встрял Чонгук.
- этого мы тоже не знаем..
- Богом дал приказ?
- его отец...
- наши приключения набирают цену. Окей..значит, тот мужчина, с кем разговаривал Бом, может быть его отец?
- вполне..- Чонгук повернулся в сторону парней, что сидели на диване- как он выглядит?
- ну..высокий, чёрные волосы, голубые глаза, густые брови..я не знаю как вам его описать, кроме одежды..
- у него было родимое пятно, на правом боку шеи?- первый задумчиво сидел, пока второй отвечал.
- я не помню..
- было!- встрял первый- в виде бабочки?
- да это он- утвердил Чим.- что он вам даст за проделанную работу?
- деньги конечно же..
- сколько?
- обещал 10 000$
- ого...если мы вам заплатим, вы будете работать на нас?
- нам без разницы с кем работать, но если это законно, то вообще даже лучше.
- тогда вы нам очень поможете!

***
- Эти два парня, были Юнги и Хосок, это мои друзья. Они работают в полиции. Далее, я пробил тех двоих. Они постоянно нанимаются в роли собачек. Михно и Сынхо, братья. Теперь у меня вопрос, чего это они начали действовать, зная, что мы дома?!
- может тактика отвлечения?
- в каком смысле?
- пока нас тут отвлекают, в фирме что-то происходит?
- не думаю, им просто надо что-то доказать этим. Думаю, они просто будут время от времени всплывать на берег, а сами иметь железное алиби. Например если их собачек словят, и те сдадут босса, то у них есть алиби. Такие как они, никогда честно не относятся к чему либо, тем более, к своему персоналу.
- разберёмся...

***

- камеры в вашем доме, теперь в каждом углу, с окончанием приключений заберём. Мне очень интересно, что будет дальше, потому что сейчас это тянет, на дешёвый индийский фильм, не более...
- у меня вся жизнь скучнее, чем эта неделя- посмеялся Тэхён..
- думаю, стоить подождать ночи, они не будут палить себя днём. Вдруг соседи увидят.
- это да, тогда можно отдохнуть, идите поспите, Чонгук и Тэхён, ваша комната справа, на первом.
- спасибо Чим- улыбнулся Чонгук.

***
- ты точно не жалеешь, что встрял в это со мной? Так бы сейчас спокойно жил в Тэгу.
- ни капельки- пара лежала в кровати. Тэхён почти уснул, как Чонгук опять начал этот разговор.- я бы не жил спокойно. Если это началось, даже если бы меня не было, тогда ты не отвечал мне, я бы постоянно волновался. Так я рядом и всё контролирую. Себя и тебя. Мне так легче- улыбнулся Тэ.
- люблю тебя)
- и я тебя- так они заснули дневным сном, ожидая чем же ж обернётся эта маленькая история, в их жизни...

--Продолжения следует--

Я буду первым, в твоём чистом листе..Место, где живут истории. Откройте их для себя