- разве что, поехать пока они будут на работе..
- ты думаешь это будет разумней?
- он везде тягает эту цыпу с собой, поэтому дома их не будет.
- хорошо, но когда точно их не будет?
- я попытаюсь его разговорить.
- хорошо, тогда я на тебя рассчитываю.
- оки, тогда иди, пока босса нету, а то будут вопросы, что за чужак.
- понял-принял. Покедова!- мужчина вышел из кабинета, оставляя Богома одного в комнате.- что они задумали?- Намджун выключил ноут, отставляя его в сторону. Чонгук сидел на диване, а рядом Тэхён. Тот лежал на плече мужчины, поглаживая его руку.
- мне бы знать, возможно он кинул глаз на моё место и хочет подставить, может на Тэхёна глаз поставил...- мужчина обнял парня за талию, притягивая к себе ближе.- его "цыпа" мне не очень понравилась.
- Чон, у него морда хитрая, он может и на место твоё, глаз держать и на парня.- Намджун присел рядом с Чимином, на подлокотник кресла.- я тебе говорил, что ему доверять гиблое дело, вот и выплыло, какой он на самом деле..- стук в дверь, отвлекло мужчин.
- можно?
- да, Богом заходи..- Чонгуку хотелось, Тэ привязать к себе, когда увидел взгляд работника.
- босс я вижу ты занят..
- что-то важное?
- да нет) тогда я наверное пойду..
- да что вы- любезно начал Джун- мы уже уходим, Тэ ты же с нами хотел? Или остаёшься?
- о, я хотел с Чимин в торговый поехать, за продуктами домой, ладно Гу, мы пойдём, позвонишь потом)- парень поцеловал мужчину в щеку и поскакал за парой.- До свидания!
- пока-пока!- улыбнулся Пак.- что случилось?
- хотел просто с тобой поговорить)
- дерзай!)
- что на счёт дружеской поездки? Например в Сеул?- Чонгук странно покосился на Богома-"или хочет узнать, свободен ли будет дом, или подставить в Сеуле"-подумал Чон.
- оу, у меня поездка уже запланирована с Тэ...
- оу...а когда?
- с 10 июля..
- ммм, понятно. Жаль конечно..а куда если не секрет?
- сначала к моей маме, а потом на море..
- понятненько, ну тогда в следующий раз)***
- почему я чувствую себя в дешёвом триллере?
- Нам, тут целая драма- посмеялся Чимин.
- он себя возомнил великим бандитом? Ему ещё учиться и учиться- сидя за столом, все ужинали и обсуждали ситуацию. Чонгук рассказал, что происходило после их ухода, а те посмеявшись, приняли решения обсудить план после еды.
- Тэхён?
- м?- парень задумался, втыкая в стенку, а Чонгук беспокойно спросил..
- ты не жалеешь, что вот так вот, спонтанно переехал ко мне?
- конечно нет! Ты чего?- парень мягко улыбнулся, поглаживая руку мужчины, под столом.
- как думаешь, когда Чон сделает ему предложение?- прошептал Чим.
- думаю скоро, ты посмотри на них, они скоро сердечками смотреть будут, как те смайлы- ответил Джун.
- конечно ассоциации у тебя, 10/10.
- чего тебе не нравится?!
- всё мне нравится!
- ты хочешь поспорить?!
- ты хочешь поругаться?!
- кхм!- пара вздрогнула, оборачиваясь на Чонгука.- мы вам тут случайно, не мешаем?
- а мы вам?
- может перестанете?- влез Тэхён- не до ругань, нужно думать, как закончить этот дешёвый триллер с Богомом.
- ты его уже по имени называешь- повернулся Чон.
- а как мне его называть? Перестань ревновать меня буквально к столбу!
- хочу и буду ревновать! Я старый, имею право!
- не старый ты! И никуда я от тебя не денусь!
- надеюсь- буркнул мужчина. Парень демонстративно цокнул и обнял Чонгука.
- после завтра(10 июля) мы укатим к вам, оставляя дом пустым. Полицию подключим, увидим что они хотят сделать. Думаю, что-то оставят и будет нам подстава. Тут, так всё продумано может быть, что будете в шоке. Например, они что-то подкладывают Гуку, возьмём в пример....— деньги, много денег, и скажут, что Чон берёт взятки. Дом осматривают, находят деньги, и всё сходится. Суд —отбирают Чонову компанию, за нарушения законов, если и не посадят в тюрьму. Ничего не докажешь, так как есть свидетель и эти деньги, как доказательство.- Тэхён рассуждал, залезая на мужчину, чтобы облепить того как коала. Чонгук с удовольствием обнимает Тэхёна, ставя голову ему на плечо.
- Тэхён ты замуж готов выйти?- резко спросил Чимин.
- чего ты это спрашиваешь, у нас сейчас немного другой вопросик...
- интересно стало, вдруг Чон тебе предложение сделает))
- готов, а чего нет?
- правда?- удивился Чон.
- правда- перекривил его Тэ. Тот улыбнулся, целуя парня.
- это очень и очень, мне на руку!)
- чур я подружка жениха..
- скорее друг)
- забей, не это главное.
- сейчас немного не это мы должны обсуждать милый.
- ну Джун~и...- звон разбитого стекла, отвлёк сидящих в зале...
- что это было?--Продолжения следует--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду первым, в твоём чистом листе..
Фанфик-правда? Папа позволил нам встречаться?! - да- посмеялся мужчина- он сам сказал, что отдаст тебя мне, когда ты перешагнешь 17-летие, представляешь? Поэтому, я и решил, после смерти твоего отца, следить за тобой. Позже решился на кардинальные меры...