Захлопнув дверь она скатилась по гладкому стеклу двери вниз... Т.К стекло затуманенное разглядеть можно было только тень.
Как раз в этот момент Романоф решила пойти к подруге. Они с Баки очень хотели стать "родителями" для Пит... Но... Но они боятся, что после такого предложения Пит перестанет с ними общаться... Вот она заходит на тот этаж куда переехала девушка. Видит как Паук выгоняет Старка и захлопывает дверь. А Старк расстроенный идёт га выход.Нат-что случилось?
Т-Ничего!Нат осторожно посмотрела вслед удаляющемуся Старку....
Как только мужчина скрылся за углом, то она побежала к новой комнате Пит.
Через затуманеное стекло было видно силуэт. Плечи часто подëргивались будто в конвульсиях, голова опущена слышались всхлипы. К силуэту приблизилась еще одна тень. Тень Луны. Она поставила лапы на колени девушки и подтянувшись, приласкалась к волосам.П-Луна... Ты меня понимаешь... Наташа и Баки прекрасная пара... Я бы хотела иметь таких родителей...
Наташа услышав такое окончательно решила.
Стучит.Нат-Пит... Можно к тебе?
Как раз подошёл Баки.
П-да....
Дверь открыла девушка с опухшими красными от слез глазами.
Нат-иди сюда...
И Пит не сдержавшись разревелась упав в крепкие, такие теплые... Даже родные объятья...
Через несколько мин Паучиха успокоилась.Баки-Пит?
П-мм?
Нат-может быть ты хотела... Считать нас твоими...
Баки-...родителями?Паркер Вскинула восторженный взгляд на "родителей"
П-правда?... Это правда?
Нат-да...
П-конечно хочу, но... Но как же Мэй?...
Баки-Мэй улетает в Германию работать... Навсегда... И она не против, а даже рада...
П-как улетает?! Когда?
Баки-завтра утром...После этих слов Питер рвагулась к Тёте попрощаться.
День пролетел незаметно. Утром Пит последний раз обняла Мэй и та улетела навсегда...
Сзади подошли БвкиНат и обняли..Нат-она будет приезжать на отпуск. Не волнуйся...
П-я рада за нее.
Б-поехали домой?
П-может прогуляемся?
Нат-думаю хорошая идея.Они прогулялись до башни пешком.
На следующий день в интернете первее всего висела статья
«У Натальи Романоф и Джеймса Барнса есть дочь?!» :
Вчера в Центральном парке Нью-Йорка была замечена Пара так называемая в народе БакиНат вместе с молодой девушкой. Личность установить к сожалению не получилось... Некоторые из нас выдвинули предположение, что это взрослая дочь пары. Кем же на самом является юная особа для героев Земли?Как только эту статью увидела Паркер, то не раздумывая, том в чем была , а то есть короткие шорты и топ с пушапом, побежала в гостинную, где на минуточку все завтракали.
Дверь общей гостиной открывается и в помещение влетает явно только проснувшаяся Паучиха. Завидев цель: Баки и Наташа, ринулась к ним.П-нам кабзда!
Нат-что случилось?!Запыхавшаяся девушка подала телефон шпионке, а сама повалилась на диван.
Она была прекрасна: лицо, уши, плечи были красные от бега, плоский живот вздымался, как и грудь, причем грудь не маленькая. Взгляды мужчин устремились на нее, пожирая, даже раздевая глазами. В число этих извращенцев вошёл и Старк.
Почувствовав на себе взгляды она спросила.П-че вы на меня пялитесь?!
Баки-ну так ты прикройся и никто смотреть не будет.
П-ой... Извините... Вы ничего не видели!И схватив со спинки дивана плед в виде лаваша она завернулась в ткань.
Дочитав Наташа сказала.Нат-слышь шаверма моя. Иди сюда.
П-*подошла* ну что делать т...?
Нат-цыц!... Ты реально переживала из за этого? Глупышка! Ну и что? Ну догадались пораньше. Это даже к лучшему. Нам остаётся подтвердить догадки сегодня и все.
П-эээмм... Лаадно... Стоп! Почему сегодня?!
Нат-потому что сегодня у нас запланирована конференция. Для нас троих.Конференция.
Жур-как зовут юную леди, что гуляла с вами.
Баки-это Питер Паркер.Пит привстала помахав и улыбнувшись.
Жур-является ли Мисс Паркер вашей дочерью?
Нат-да. Но, Пит не родная нам.
Жур-понятно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балетное Исскуство
FanfictionПитер Паркер-девушка (да снова...) занимается балетом, борьбой, K-pop танцами. Является Паучихой.