Питер:
***После выходки Клинта Питер не появлялась в Башне.
Кэп-Пятница? А кто была эта девушка?
Пят-Питер Бенджамин Паркер. Возраст:20 лет. Родственники:Мэй Паркер. Учится в балетной академии. Ведёт ютуб канал вместе с подругами.
Т-какой канал?
Пят-ссылка на канал уже на вашей электронной почте.
Т-а ну ка пойдёмте ка посмотрим.Перейдя по ссылке он включил самое последнее видео на канале.
И естественно это был тот танец в Карее. Вот тот самый момент с распущением волос.В-нифига у нее длинные!
Нат- и смотри, они не крашеные! Афигеть такой яркий цвет сейчас очень редко встречается.
Баки-как и талант.
К-признаю ошибку... Но вот только кто она тебе Старк.
Т-знакомая.А дальше пошло поехало.
Заковий.
Теракт.
Договор.
Раскол.
Тони пригласил Паучка в свою команду.
Аэропорт.
Костюм Пит модернизировала. Теперь в нем есть капюшон, чтобы скрывать заплетенные в пучок слишком длинные волосы.
Т-так... Мое терпение лопнуло. ПАУЧИШКАА!!!
Откуда то сзади Кэпа выпрыгнула Паучиха и выхватила Щит и прилепила того к трапу. Тем временем у нее в наушниках играла Black&Pink.
П-привет!
Т-хороший прыжок! Обновила костюмчик?
П-спасибо Тони и да.Начался бой.
Пит сражается с Кэпом, который сумел таки отодрать щит от трапа.
И вот щит летит в нее. Она же его с легкостью отбивает при этом проделывая в щите не хилую такую Вмятину. Одолев Кэпа: обмотала особо прочной паутиной; она отправилась за барнсом.П-Старк! Пульни ка меня к Барнсу!
Т-окей!И Тон запустил и вместе с танцовщицей полетел брать солдата в заложники.
Девушка двигалась изящно и быстро, точно большая кошка. Она дралась с Барнсом а Тони с Соколом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балетное Исскуство
FanficПитер Паркер-девушка (да снова...) занимается балетом, борьбой, K-pop танцами. Является Паучихой.