Почему Том снова девушка?! Потому что мне нравистся. Почему мне нравится?! Это не ординарно.
***
Питер сейчас сидит в самолёте направляясь в Корею со своей тетей и командой: Мишель, Нэд (девушка), Бетти, Лиз. Команда называется Gossamer (паутинка).
Корея. Парад. Песня How you like that.
Толпа наблюдают за тем как под известную корейскую группу танцуют 5 девушек, особенно все засматриваются на стоящей в центре явно капитанши команды. Ею оказалась очаровательная девушка в шортах с ремнями на ляжках и топе, маске, обладательница идеальной молочной кожи–Питер.
Стоявшего в толпе Тони Старка, также как и всех очаровал танец и капитан... Только он никак не мог понять... Где же он ее видел?
Ее волосы собраны в небрежный пучек. В какой-то момент девушки обступили Питера и распустили волосы, из за чего те быстро размотались и под быструю музыку она вышла выпустив волосы в разные стороны. Все построившись клином пошли вперёд танцуя а за ними увязался и народ.
Наконец песня остановилась и девушки убежали делая колеса и сальто.После 2х недельного отдыха все возвращались в Нью-Йорк.
Сегодня она должна забрать костюм у Старка. И в первый раз отправляется в башню.
У башни.
Питер вошла в здание в наушниках с полным счастья лицом. Ее встретила Наташа.
Обе прошли в гостинную. Там сидели абсолютно все кроме Тони.
Клинт вальяжно подошёл к новенькой нагло оглядывая ту.К-и что же тут забыла эта шл*ха Старка?
Нат-Клинт это не...
П-может вы не станете делать выводы по первому виду и незнакомому лицу?
К-хм! Да ты разговаривать умеешь, птенчик?Все тупо сидели и наблюдали за этой картиной. Питер, которая вмиг стала холодной девой, а молочная кожа стала будто светиться голубоватым светом, будто предупреждая "стерва"
П-а вы как я вижу умом не блистаете.
К-да как ты смеешь?!Клинт навел прицел лука на Питера. На заметку:здесь стрелы полностью сделаны из вибраниума.
Девушка спокойно развернулась лицом к лучнику и заметив лук даже не шелохнулась.
Бартон же выстрелил в Паучка взрывной стрелой направленной в шею.
Наташа побежала к Паучку, но та поймала стрелу у кожи и будучи зажатой в ладонях та взорвалась.
Все стояли раскрыв рты.Нат-Пит ты в порядке?!
Питер разжала ладони и от туда повалил дым. Сломав основание стрелы она бросила обломки в ноги герою.
П-нормально...
И ушла.
Забрав у Старка костюм и помыв руки от крови выпрыгнула в окно и улетела в закат....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балетное Исскуство
FanficПитер Паркер-девушка (да снова...) занимается балетом, борьбой, K-pop танцами. Является Паучихой.