10 глава

221 17 0
                                    

Девушка лежит на кровати тихо рыдая под боком сопит Луна... В руках сжимает +положительный+ тест...
Примерный срок 2,5 недели...

В комнату влетают Барнс и Романоф...

Нат-положительный?!
Баки-кто?
П-да и Тони...

Пит с ещё большей силой зарыдала.

Баки-ну а чего ты рыдаешь? Все равно уже ребенок есть.
Нат-не плач это плохо в положении..

Мимо комнаты как раз проходил Старк.

Т-кто в положении?
Нат-не твое дело! Иди куда шел.

Но Тони ведь пуп Земли ему никто не указ.

Т-че она ревëт.

Тут он заметил тест в руке паучка. В нем так разгорелась ревность, но с ревностью и надежда, что ребенок его...

Т-о, уже от кого то залетела...
Нат-Старк! Выйди из комнаты! Не зли меня.

К вечеру вся башня знала, что Пит беременна от Тони, однако Старк нет.
Решив что завтра они переедут в не проданную квартиру Мэй.
Последняя ночь в башне... Пит сидит в гостиной перед окном во всю высоту стены. Она уже свыклась, приняла тот факт, что она беременна от предателя и убивать ребенка не намерена.
Заходит Тони.

Т-да ладно. Кто это тут беременная Паучиха.
П-заткнись!
Т-не хочешь рассказать об отце этого чудовища?

Указывая на живот сказал он.

П-а ты реально хочешь слышать о нем!?
Т-хочу.
П-ну окей: гений, миллиардер, плейбой, филантроп, ЖЧ, человек который сначала позвал за муж а потом отказал назвав все ошибкой, человек которого я любила, а теперь ненавижу всей душой! И этот человек ТЫ , ЭНТОН ГОВАРД СТАРК!

Все это она сказала быстро но четко не давая себя перебить. А когда все сказала быстро встала и убежала в комнату, а Старк за ней. Но не успел девушка заблокировала дверь.

Т-Пятница, открой дверь!
Пят-в доступе отказано.
Т-с хрена ли?! Это моя башня!
Пят-но комната Питера.

Ничего не сказав он съехал по стене вниз и уснул.

Утро

Пит проснулась и взяв свои вещи вылетела через окно в костюме.
Тони же проснувшись попытался снова проникнуть в комнату. И это у него получилось, однако в помещении никого не было так же как и вещей. Будто тут никто и не жил.































Прошел 1 месяц.

Тони пьянствовал. Пит ждала рождения ребенка. Ее животик уже заметно выделялся шариком... Нат и Баки всячески поддерживали ее.

Сейчас вечер. Паркер гуляет по парку ничего не подозревая. Срабатывает чутье и не успевая увернуться нож всаживается прямо в живот, а преступник скрывается.
От дикой боли девушка теряет сознание. Просыпается уже в палате. Размеренно пикают приборы... Девушка опускает взгляд на живот... Но его нет... Беременности нет... НЕТ РЕБЕНКА!
Пульс учащается, ведь Пит начал плакать и пытаться встать.
К койке подбегают "родители"

Нат-тттссс.... Все хорошо....не плачь не надо прошу.... Ложись...
П-ребенка нет....
Ба-да... От ранения ребенок умер...

Девушка залилась слезами с новой силой...
Вошёл врач.

Вр-так. Выходим. Пациентке нужен покой и здоровый сон.
Нат-да конечно... Пока милая...
П-пока...

Ей вкололи успокоительное и Паучиха провалилась в темноту...

Балетное ИсскуствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя