11 глава

225 17 5
                                    

Питер лежит в больнице на реабилитации 2 день.

У Мстителей.

Сэм-а кто в последний раз видел Пит?
Все-они.
Ба-ну мы же живём вместе.
Нат-она в больнице га реабилитации...
В-что случилось?! Ей же ещё рано рожать...

Нат н чего не сказала, лишь заплакала и уткнулась в плечо возлюбленного.

Ба-на нее напали... Нож попал в область живота... Ребенка не смогли спасти...
Т-а как она?...
Ба-плачет, спит... Уже 2 дня прошло...
Т-в какой она больнице?
Нат-она не захочет тебя видеть...
Т-в какой?
Ба-в 12ой
Нат-что ты делаешь?! Она ж нас убьет.

Тони сорвался с места и в том в чем был в том и отправился (спортивное:толстовка и спортивки)

В палате.

Пит сидит на кровати закутавшись в одеяло... Стук в дверь..

П-входи, Мам.

Но вошла не Наташа, а Тони

Т-привет...
П-пришел позлорадствовать?

Отвернувшись она упала на плоскую подушку.

Т-нет... Вернись ко мне... Я люблю тебя...

Пит просто оцепенела.

Т-дай мне второй шанс... Пожалуйста...

С одной стороны Пит очень хотела все вернуть, а с другой... Она боялась что все повторится. Она повернулась лицом к Старку. Заглянула в глаза... В них было столько сожаления, печали, страха... Надежды... Любви.. Веры...
У Пит же страх, сомнение, смятение... И любовь. Она грустно улыбнулась...

П-я очень хочу, но не хочу снова страдать от предательств...
Т-я никогда больше не предам тебя... Пожалуйста давай все вернём и поженимся наконец..

Паркер привстала и обняла мужчину.
В палату тихонько вошла вся команда.

Т-это значит да? Или...
П-да.

Старк весь встрепенулся и стал расцеловывать лицо бедной девчушки. Он вспрыгнул с кровати при этом беря на руки свою любовь..

П-Тони блин! Хах...
Т-не отпущу тебя никуда...

И начал кружиться.

К-голубки! Мы вам не мешаем?
Т-ОХ ТЫ ЁПТ!
Кэп-не выражайся!
Нат-что здесь происходит?
П-я тип дала ему второй шанс...

Поговорив немного они отправились в башню вместе с Пит, они переводят ее на домашний постельный режим. Оставив девушку в ее комнате одну отдыхать ушли. Как только они дошли до гостиной то "Родители" Прижали Старка к стене.
Все с ужасом посмотрели на разъярённую парочку.

Нат-если я от Пит узнаю, что ты хоть что нибудь плохое ей сделаешь, то  тебе не жить. Ещё повезло, что она согласилась дать второй шанс... Учти если просрешь и и этот и сломаешь психику, доверие к людям, с"ка, я тебя живьём покалеченного закопаю!

Здесь Стив не осмелился вставить своë "не выражайся"

Т-угу.




Балетное ИсскуствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя