По кухне разнесся оглушительный писк умиления сразу двоих. Питер закрыла уши, хвост нервно бил по ногам, а ушки прижались к голове.
Писк тут же прекратился.Т-прости!
Нат-извини!
П-чш! Не так громко. Все таки чувтвительность повысилась... И да хвост я могу убирать, а вот уши увы... Ц... Нет.
Т-даддадада. Что там с вафлями?
П-почти!
Т-тебе сегодня на тренировку?
П-да. И Нэд как раз выздоровела.
Т-да.. Жаль, что ваша команда распалась.
П-они хотят вернуться...
Т-и как?
П-думаем простить... Все таки танцевать нам нравилось. Сегодня как раз на балетке все встречаемся. Полина Гиоргиевна тоже не против их возвращения.
Т-хорошо.
Нат-кстати к вам можно репетицию посмотреть?
П-да конечно! Сегодня как раз день открытых дверей.
Нат-отлично! Тогда в качестве примирения все идём к Пит на репетицию.В балетной академии.
Играет сиртаки.
Нат-Пит, а ты Сиртаки танцуешь?
П-ты еще спрашиваешь. Нэд, пошли танцевать!
Нэд-иду!Началось.
П-ОПАА!
Музыка остановилась.
Тренер-ну я вижу девочки вы разогрелись, тогда идите растягивайтесь. И да... Прикольные ушки Пит.
П-спасибо, Поль.В зал заходят 3 девушки.
Миш-Питер! Нэд!
П и Нэд-МИШЕЛЬ! Девочки.И через секунду все были в крепких объятьях девушек.
П-а кто нибудь помнит наше приветствие?
И никто ничего не сказав хлопнули в ладоши имитируя выстрел, при этом выбрасывая руку вперёд и потом откинулись назад прогибаясь в спине.
Девушки-хаха.
П-все таки не забыли...
Лиз-а мы будем восстанавливать команду?
Нэд-если никто не против.
Все-никто не против.
Поля-так! Быстро растягиваться! Через 5 минут репетиция.Быстро но эфективно растянувшись они преступили к репетиции на пуантах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балетное Исскуство
FanficПитер Паркер-девушка (да снова...) занимается балетом, борьбой, K-pop танцами. Является Паучихой.