- да не бойся ты - начали говорить парни
Ребята разделились и пошли каждый в свою сторону . Ли была вместе с Авани , Ентони и Ником . Они шли прямо и там было огромное помещение в которое уговаривали вас зайти парни .
- нет я не пойду - уперлась брюнетка
- поддерживаю Авани - сказали Ли
- хорошо вы будьте тут а мы быстро сходим и посмотрим - сказали парни
- хорошо только быстро - девушки проговорили одновременноПарни пошли в то помещение , а они стояли и им показалось какое-то движение .
- Лили , мне страшно - сказала подруга
- лучше бы я осталась дома в одеялке - с игпугом говорила Лили
- мне кажеться там кто-то есть - сказала Авани - может ето ребята хотят подшутить над нами ? Я пойду проверю - сказала Авани
- не надо - протараторила Ли
- а ты пока сходи за парнями - уговаривала Ли , брюнетка
- ладноДевочки разошлись , Ли до жути боялась етого места , и как хватило смелости Авани пойти одной . Лили пошла за парнями а когда они вместе вернулись девушки не было .
- может она вместе с ними решила над нами подшутить - сказала светловолосая - АВАНИ !
- идем проверим ? - сказал Ник
- может пойдем наверх и там подождем ребят ? - сказал Ентони
- согласна , но вдруг с Авани что-то члучилось ? - протянула ЛиДолго споря они решили выбераться из етого чёртового метро . Наверху вас уже ждали несколько ребят .
- а где Авани ? Потеряли ? - начал смеяться Джош
- она наверное хочет вместе с другими нас напугать - сказали ребятаОни ждали около 15 минут и вышли все остальние только Ли не увидела Авани . Они долго сорились с теми кто только-что поднялся ведь они думали что те над ними издеваються . Но потом они все-таки поверили . И сейчас только один вопрос "где Авани" . Друзья искали её в лесу , а потом Ли поняла что забыла телефон внизу и не предупредив друзей побежала вниз . Она взяла телефон и ей показался силует ты крикнула - Авани ты ? - но тебе никто не ответил , она испугалась и убежала наверх . Подумав что ей показалось она ничего не розказала друзьям . Они искали её очень долго но не могли найти . Они подумали что возможно ей стало страшно и она побежала домой но дома её ребята тоже не обнаружили . Все очень переживали .
- не надо было ходить туда - плача говорила Ли
- мы её найдем - с уверенностю говорил Брайс
- надеюсь - продолжила ЛилиВсе пошли спать , потому-что думать где она уже никто не мог - утро вечера мудренее - проговорил Кио и все пошли спать .
Роv Авани
Я пошла проверить кто там но как только я зашла за поворот мне поднесли тряпочку ко рту и я вырубилась . Очнулась я уже незнаю когда , но я была в каком-то помещение метро и возле меня ходил какой-то парень . Я начала кашлять , он обратил на меня внимание и остановился .
- о очнулась сука - сказал парень
- отпустите меня , что вам от меня нужно ? - ослаблено сказала я
- молчи пока я тебя не убилЯ молчала в комнату зашёл высокий парень в маске и капюшоне . Я не могла разгледеть его черть лица как того парня что был со мной всё это время .
- о новая сучка - сказал парень который только что вошёл
- есть проблема босс , мы нашли её в метро и ... с ней было очень много её друзей , боюсь они могут разказать что она потерялась тут - сказал парень который был с тобой
- ладно Гриффин уладь всё проблемы - сказал парень в маске и капюшоне
- хорошо боссКак ты поняла пока-что , то что их двое ето Гриффин - парень который привел тебя сюда и так называемый босс - который тут главный .