7

365 9 0
                                    

Роv Авани

Я сидела и ждала пока этот подонок вернётся вместе с Лили . Но вместо того чтоб они пришли вместе пришёл лиш тот парень .

- ты и ты - показал на Авани и Брайса - берите их и за мной - сказал Джейден парням

Они подошли взяли нас и закрыли глаза , видимо чтоб мы не запомнили дорогу . Мне было очень страшно . Я думала что они зделает с нами что-то , но нет они лиш вывели нас из метро .

- ваша подруга добилась того чтоб я вас выпустил , но если кто-то что-то узнает , можете даже не думать о том что вы ещё увидете подругу . Я надеюсь вы меня поняли .

Они отпустили нас . Я подошла к Брайсу он взял меня за руку и мы побежали . Увидив дорогу мы вспомнили дорогу домой и уже более спокойно пошли домой , в надежде придумать что-то чтоб вытащить Лили .

Вы зашли домой .

- ребята ! - крикнула я

Все спустились услышав мой голос . Сразу все навалились с вопросами где мы были и где Лили . Мы разказали им всё что знали , и теперь мы в тупике .

- мне страшно , а вдруг с ней что-то случиться - говорила я
- мы что-нибудь придумаем - сказала Мэди

Pov Лили

В комнату вошёл Джей .

- я выпустил твоих друзей
- спасибо - еле проговорила ты
- как тебе сидеть и ничего не есть 4 дня ?
- зачем ? ... Зачем ты это делаешь ?
- я так захотел , а теперь поднимайся и иди за мной если не хочешь умереть с голода - он издевается у меня же руки завязаны
- я не могу ...

Он подошёл развязал руки и помог мне встать . Дальше он быстро куда-то пошёл и я быстренько побежала за ним , хотя я шла очень медленно . Он привёл меня в комнату в которой было тепло , не сыро и вкусно пахло . В середине комнаты был стол за которым сидели Джексон , Гриффин и Квинтон .

- покормите её - сказал Джейден , и ты подумала что возможно он отпустит тебя
- но ...
- никаких но , живо дайте ей есть . Чтоб через 30 минут я пришёл и она смогла идти .

Парни покачали головами и Джей вышел , они молчали и лиш иногда перешептывались . Они принесли тебе еду и сели возле тебя .

- еш - сказал Гриффин

Ты послушно начала есть , ведь ты голодала 4 дня . Когда ты всё доела зашёл Джейден .

- за мной - сказал он и вы вышел из комнаты ты побежала за ним , тебе было уже намного лучше

Он привёл тебя в комнату где сидели все , ты увидила Дикси и Джей указал тебе идти ко всем . Ты приземлились возле Дикси и она сразу начала задавать много вопросов где я была , где ребята и ещё много .

- он держал меня в комнате ... в пустой комнате я сидела там 4 дня и ничего не ела , ещё я просила чтоб он отпустил моих друзей и он наверное отпустил их , я очень на ето надеюсь . Потом он дал мне поесть и привёл сюда .
- нам надо бежать отсюда
- я только за но как ?
- я уже пробовала но меня постоянно замечали , я думаю что если мы хорошо продумаем план то у нас всё получиться
- надеюсь
- я попытаюсь что-нибудь придумать
- Дикси
- что ?
- тот главный он ...
- не томи
- он ... мой друг детства
- что ? Не могу поверить . Он узнал тебя ?
- да узнал
- тогда почему не отпустил ?
- долгая история
- у меня много времени

Ты разказала ей всё . Она удивилась как тот парень о котором ты разказывала мог стать бесчуственным убийцей .

Game of fate 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя