12

344 9 0
                                    

Я настроился и уже готов стрелять , мне тяжело но я смогу .

Роv автор

И вот ... вот она смертельная пуля , которая никого не пощадит . Время замедлилось и это происходило как-будто в фильме .

Жуткий крик , она уже на коленях и в слезах , чувствует как по её телу льётся кровь . Боль пронзает каждую клеточку тела девушки .

- АА ААА А - крик девушки не останавливается

Парень сейчас потеряет сознание , эти крики которые он боялся услышать всю свою жизнь . Он не может смотреть на её боль , она родная . Он пришёл в себя и подбежал к девушке , котороя потеряла сознание от болевого шока . По её телу течёт кровь . У него мало времени и он совершенно не знает что делать . Потерять её сейчас он не может .

Роv Джейден

Я взял её на руки , она было очень худая и это моя вина . Я решил нести её в машину там тепло и она не получит заражение . В машине я быстро нашёл аптечку и начал рассматривать рану . Я стреляю всегда чётко в сердце , но как хорошо что моя рука дрогнула и я попал немного выше . Надо зашить рану , немного опыта у меня есть . Спустя минут сорок я зашыл рану и укрыл девушку пледом который лежал в машине . Пускай полежит . Было страшно , я боялся что она не очнется . В больницу везти её было слишком подозрительно и скорее всего она бы разкала им оттом что это сделал я .

Несколько часов спустя

Роv Лили

Я открыла глаза и все мое тело начало жутко болеть , я была в машине но почему я не умерла или это и есть смерть . Немного подняв голову я увидила Джейдена на переднем сидении . Я очень хотела пить , но просить не хотела , ведь он не даст . Я хотела немного повернуться но у меня резко заболело немного выше груди и я издала стон . Он обернулся и смотрел на меня с жалостью , для меня это было что-то новое ведь видеть на его лице что-то кроме безразличия было очень странно .

- прости - прошептал он , но я услышала - как ты себя чувствуешь ? - уже более громко произнёс он
- не очень хорошо
- ты сможешь идти ?
- не знаю - я попыталась подняться но он остановил меня
- ладно , я тебя отвезу

Я ничего не понимала но , то что он говорил было странно . Неужели в нем появилась человечность . Спустя ннсколько минут он остановил машину и вышел . Открыл мне дверь и взял на руки , мы были возле моего дома , он поставил меня возле двери , обнял меня , позвонил в звонок и быстро убежал в машину он уехал до того как дверь открыл мой друг Ник .

- Лили ! - громко крикнул он и кинулся меня обнимать , на его крики побежали другие ребята
- айй - сказала я - мне больно можно мне пройти
- но я ...
- я сейчас расскажу

Мы прошли в дом и сели на диван все ребята были рады меня видеть . Я немного стянула майку и они все убидили моё ранение .

- о боже что он с тобой сделал , тварь - почти с криком говорила Авани - я так рада что с тобой всё хорошо , что с Дикси ? - после этого вопроса я немного поникла - что ? Что с ней ?
- её ... её убили - тихо сказала я
- я не думал что они такие твари - говорил Брайс - тебе надо в больницу
- нет , будет много вопросов , мы не можем рассказать - говорила я
- но почему , мы скажем что нам грозит опасность и нам дадут охрану пока мы не уедем отсюда - возмущался Кио

Game of fate 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя