- ладно история конечно интересная но нам нужно придумать план как убежать - сказала твоя новая подруга
- я тут почти ничего не знаю
- я придумаю всёПрошло несколько часов
- Лили - тихо шептала подруга
- да ?
- я придумала ,сейчас ты должна внимательно меня слушать , ВНИМАТЕЛЬНО . Так вот если выйти из етой комнаты прямо будет маленькая комната где сидят Гриффин и Джексон . Туда нам идти не надо мы пойдем на право и там будет поворот ещё раз на право там коридорчек и две комнаты мы пойдем в ту комнату которая левее потом поворот на лево и еще раз на лево если пойти на право там будет сидеть Квинтон и нам не жить . Мы выйдем и там сразу возле двери из которой мы выйдем будет левее ещё две двери туда нам не надо . Мы выходим и там уже всё понятно но надо очень тихо потому-что там сидит главный . Поняла ?
- да , когда идём ?
- не сегодня и не завтра надо выждать время так как могут что-то заподозрить .
- значит после завтра ?
- думаю да , если со мной что-то случиться то беги одна
- нет , я не оставлю тебя
- ты должна и запомни не останавливайся
- хорошоУже было поздно и вы уснули . Утром вас всех начали будить . Ты ничего не понимала .
- Дикси , что происходит ?
- сейчас будут забирать людей , которые сюда не вернутьсяЗашёл Джейден и выбрал шесть людей он уже хотел уходить но резко обернулся и показал пальцем на тебя .
- нет неужели он убьёт меня - думала ты
К тебе подошёл Квинтон взял за локоть и потянул ко всем вас привели в место из которого было видно выход . Нас поставили в ряд .
Он выстрелил . Всё в середине сжалось и тебе стало очень страшно , пуля прилетела прямо в грудь незнакомому парню он упал и из него полилась кровь много крови . У тебя начала кружиться голова , ты держалась с последних сил . Он выстрелил ещё 4 раза . Он стрелял чётко и уже пять тел лежало возле тебя . Осталась ты и ещё незнакомая тебе девушка . Он нацелился на неё .- пожайлуста , не убивайте меня я дам вам столько денег сколько захотите , у меня мама больная , маленький ребёнок , пожалуйста - умоляла девушка - берите деньги сколько захотите - она потянулась в карман и достала карточку - *пароль* - она отдала карточку Джексону
- хорошо иди - сказал ДжейденНеужели человечность вернулась и он отпустит девушку , у тебя появились надежды .
- давай беги
Девушка побежала к леснице , как только она начала подниматься он выстрелил в неё .
- ну чтож осталась только ты Грей - с ухмылкой сказал Джей
Ты молчала ведь понимала что он не отпустит тебя никогда .
- твои последние слова Грей
- прости ... ты всегда был дорог мне ... прости что я оставила тебя ... я понимаю что уже ничего не вернуть но ...Он улыбнулся злобной улыбкой и смотрел на тебя будто ты маленькая овечка , а он голодный волк , который хотел твоей крови . Неужели он убьёт меня и это конец моей жизни . Жалости в его глазах не было ни капли . Он смотрел на тебя и питался твоим страхом . И вот он выстрел ты уже мысленно прощаешься с жизнью . Ты чуствуешь пронзительную боль и падаешь . Ты всё ещё дышишь но почему ты не умераешь . Ты ничего не понимала просто лежала и смотрела на потолок . Ты пришла в себя и тебя жутко начинает болеть левая нога , он не убил тебя , но почему ? Неужели он всё ещё не полностью тот монстр каким ты его представляла . Тебя кто-то хватает за руку и ставит на ноги от етого ещё больнее но он этого и добивался , твоей боли .