Роv Лили
Я сидела вместе с Дикси и ждала , ждала того дня когда мы вместе сбежим отсюда и забудем всё как страшный сон .
В комнату зашли парни и Джей . Он начал выберать людей . Но он же не ходит два раза здесь что-то не чисто .
Роv автор
Он выбрал тебя и ... Дикси ,о нет это был твой большой страх . Дикси очень важна тебе и ты не готова её терять . Они повели вас снова в то самое место .
- Грей считай - злобно проговорил Джейден
- нетОн стал ззади тебя и приставил нож к горлу , а Джексон стоял напротив Дикси с пистолетом и ждал пока ты посчитаешь .
- считай ! Иначе убью - крикнул Джей
- нет !Он немного прижал нож к горлу но етого хватило чтоб ты почуствовала боль и то как по твоей шее начаоа течь кровь .
- считай! - крикнула тебе Дикси
- нет!
- пожайлуста Лили , я умру и даже не почуствую это намного лучше чем умереть от голода - говорила Дикси
- нет , пожайлуста отпустите её - умоляла яТут он прижал нож ещё сильнее
- считай - говорила Дикси
- 1 - начала ты - 2 ... 3 - выстрелТело подруги уже истекает кровью ты смотришь на неё и понимаешь что ты не можешь ничем ей помочь . Слезы текут , и ты даже не чуствуешь боль от пореза . Они забрали у тебя надежды на то что ты убежишь хотя ты решила попробывать . Они отвели тебя в ту комнату и ты ждала ночи , ждала пока последний парень выйдет из комнаты . Руки у тебя не были завязаны как у некоторых это давало тебе больше надежд на то что ты убежишь .
Роv Лили
Ночь уже все спят я решила действовать . Я тихонько вышла из комнаты и напротив етой комнаты была другая комната это та про которую говорила Дикси в ней Гриффин и Джексон . Я шла тихо и так как говорила мне подруга я уже видила свет и выход на лесницу . Мне осталась одна дверь в которой должен был быть Джейден .
- есть - подумала я когда поднималась по леснице
Я шла очень тихо чтоб не разбудить никого . Я вышла из етого чёртово метро . Я уже ни о чем не беспокоилась как вдруг я услышала крик - вот она - етот голос был Джексона , они меня заметили блин .
Лили побежала изо всех сил парни отстали и ты их уже не видела но она всё-равно бежала . И вот она видит силует возле себя она напряглась и побежала быстрее откуда не возмись эти силуеты окружили тебя и стали приближаться . Ты увидила парней но как они так быстро прибежали . Уже не было надежд на жизнь было лиш принятие того что она умрёт от рук любимого ей человека . Какой-бы не был он , Джейден она его любила как брата .