13 часть

657 40 0
                                    

Дженни:

Я вздрогнула, услышав грохот тяжелых ботинок в доме. Мне было страшно и любопытно одновременно ровно до того момента, пока дверь в ванную не распахнулась. Крепче прижав к себе полотенце, я встретилась с горящим взглядом Тэхена. В тот же миг я поняла, что он сдался и перестал бороться с собой и со мной. Поэтому я просто отпустила полотенце и оно растеклось у моих ног махровой лужицей.
Взгляд Тэхена медленно путешествовал по моему телу, впитывая каждый разгоряченный дюйм. Я буквально физически ощущала, на которую из частей моего тела он смотрел в конкретный момент, потому что за его взглядом следовали мурашки, покрывающие влажную после душа кожу. Я смотрела как он вцепился крепкими пальцами в дверной косяк, как учащенно поднималась и опускалась его грудь от затрудненного дыхания. Я видела огонь в его глазах, который был щедро приправлен страхом и жаждой.
Тэхен все еще был одет в обтягивающую футболку, льнущую к его мощному телу, рабочий комбинезон и тяжелые рабочие ботинки, забрызганные краской. Его лицо было так же забрызгано краской, а щеку пересекала черная полоса. Я представляла себе, как он во время работы проводит тыльной стороной ладони по лицу, чтобы стереть пот. Горячо. Чертовски горячо.
Я сжала бедра, чтобы получить хоть какое-то облегчение от возбуждения, когда его взгляд достиг самого интимного места. Тэхен сглотнул и сделал то, что окончательно украло мое дыхание. Он за секунду оказался возле меня, подхватил руками под попу и через мгновение я, оплетенная вокруг него, сидела на столике возле раковины, потираясь чувствительной кожей о его грубый джинсовый комбинезон. Черт, даже его грязная одежда заводила меня. Будь он одет в рубище, все равно выглядел бы безупречно.
Я застонала, когда мужчина прикусил мою нижнюю губу и следом лизнул ее, облегчая пульсацию в месте укуса. Я приоткрыла губы ему навстречу, но он не поцеловал меня. Прислонившись своим лбом к моему, Тэхен прикрыл глаза и не двигался, тяжело дыша. Я застыла в недоумении, потому что совершенно не понимала, почему он остановился и не продвигался дальше. Я ведь знала, что это промедление было пыткой для нас обоих.
– Я заехал за машиной, – хрипло пробормотал Тэхен, обдувая мои губы своим горячим дыханием.
– Ч-что? – прошептала я в неверии.
Я почувствовала, как подрагивает моя нижняя губа, а потому прикусила ее, не желая развалиться на части прямо в его объятиях. Я уже собиралась оттолкнуть его, когда он приоткрыл глаза и посмотрел на мой рот. Через секунду его теплые губы нежно исследовали мои. Он дразнил меня, мягко и коротко целуя каждый миллиметр чувствительной плоти, снова распаляя мое желание и отодвигая на второй план обиду и гордость. Здравый рассудок кричал: остановись! Ты случайно попалась ему на пути к его машине! А глупое сердце парировало, что путь к его авто не лежал через ванную. Я предпочла довериться глупой себе, потому что это было всем, чего я жаждала так неистово.
Я слегка приоткрыла губы, встречая ласку. И Тэхен не преминул этим воспользоваться. Он жадно припал к моим распухшим чувствительным губам и начал легонько посасывать их, крадя у меня дыхание, проглатывая мои негромкие стоны и вылетающую через рот душу. Ту, которую он нещадно воровал своими медленными ласками, постепенно забирая остатки сердца, которое – я была уверена – уже никогда ко мне не вернется.
Как только его язык проскользнул в мой рот, поцелуй перестал быть нежным и томительным – он перерос во что-то более неистовое, животное, страстное. Мы целовались так, словно это был наш последний поцелуй в жизни и нужно успеть насытиться им до того, как все закончится. Его горячий язык кружил вокруг моего, поглаживая и буквально заставляя спину выгибаться в попытке прижаться сосками к грубой ткани комбинезона, чтобы почувствовать хоть какое-то дополнительное удовольствие.
Тэхен сжимал мои ягодицы так сильно, что это доставляло боль. Но вместе с ней это было приятно, потому что доказывало реальность происходящего. Он был со мной. Целовал меня. Ласкал. Упирался твердой выпуклостью мне между бедер, создавая нужное давление, чтобы волны удовольствия омывали мое изголодавшееся тело. Я перестала сдерживать стоны и хриплые вскрики, когда его руки поднялись и сжали мою грудь, покручивая соски, заставляя ощущать потребность в том, чтобы он оказался глубоко во мне. Я сильнее сжала его талию бедрами и опустила руки с его волос, начав расстегивать комбинезон.
Как только мои трясущиеся руки добрались до боковых пуговиц, он резко остановился. Он надавил на мои колени, вынуждая разжать их, и выступил из моих объятий. Я потрясенно смотрела на него, жадно хватая воздух пересохшим ртом. О, нет-нет-нет… Сожаление в его глазах сказало все, о чем он промолчал. Внезапно я осознала свою наготу, то как бесстыдно сидела на столике, широко разведя бедра и демонстрируя свою покрытую влагой сердцевину. Тогда моя дрожь возбуждения резко сменила направление и теперь во мне бурлили злость, раздражение, унижение и боль.
Пока Тэхен дергал свои волосы и с отчаянием смотрел на меня, я спрыгнула со стойки и на неуверенных ногах, пошатываясь, доковыляла до полотенца. Подняв тряпицу, я завернулась в нее. Все это в тишине. Между нами как белье на веревках были развешены невысказанные фразы, грозящие сорваться с языков и усугубить боль, разрывающую мое сердце.
Я повернулась к Тэхену и увидела, как мужчина шел в моем направлении. Разведя руки, он, видимо, намеревался обнять меня и окружить комфортом. Но я никогда больше не испытаю такого в его объятиях – только боль и потерю. Поэтому как только он оказался в паре шагов от меня, я резко выставила руки и оттолкнула его. Как только части наших тел соприкоснулись, из меня вырвались уродливые рыдания. Застывшие в глазах слезы пролились, обнажая мою боль перед тем, кто вряд ли оценит. Тэхен предпринял еще одну попытку обнять меня, но я сильнее толкнула его в грудь и выкрикнула:
– Нет! Не смей ко мне… – я  икнула и небрежно смахнула слезы, хотя это совсем не помогло. – Не прикасайся ко мне!
– Детка, прости, я… Это неправильно.
– Что неправильно? – Я как мазохистка должна была это услышать, видеть отрицание в его взгляде мне оказалось мало.
Тэхен молчал, опустив голову. Я сделала шаг к нему и прищурилась. Тишину ванной нарушали лишь мои всхлипы. Минуту Тэхен не отвечал, а потом поднял голову и произнес то, что растерзало мои внутренности.
– Мы, Дженни. Мы… это неправильно.
Мои руки невольно обхватили живот, когда его скрутило спазмом. Физическая боль должна была отвлечь от душевной, но этого не произошло.
– Малышка… – нежно произнес Тэхен, снова потянувшись ко мне. Я отпрыгнула от него как от огня.
– Нет! Уходи! – крикнула я, всхлипывая.
– Джен, милая, позволь мне объяснить…
– Нечего объяснять! К черту все это, Тэхен! К черту! Просто проваливай!
Я снова толкнула его и, воспользовавшись замешательством мужчины, пробежала мимо и выскочила из ванной. Ворвавшись в свою спальню, я захлопнула дверь и заперла ее. Прислонившись спиной к полированному дереву, я медленно сползла на пол. Я рыдала, обнимая колени и пыталась найти утешение в объятиях собственных рук.
Я дернулась от стука, прозвучавшего как раз за моей спиной. Вкрадчивый мягкий голос Тэхена приглушенно звучал по ту сторону двери.
– Джен, детка, открой. Позволь мне все объяснить. Я не хочу тебя отталкивать. Я… – Он замолчал, но, не дождавшись ответа, продолжил говорить. – Милая, это неправильно и ты сама это понимаешь. Ты хочешь меня и, поверь, я тоже чертовски сильно тебя хочу. Я с ума схожу от мыслей о тебе. Но это все… так не должно быть.
Я слушала аргументы Тэхена, которые он произносил слегка дрожащим голосом. Я могла бы руку дать на отсечение , что он сам не верит в эти слова. Складывалось впечатление, что он пытался убедить себя в первую очередь.
– Детка, открой дверь, я с ума схожу, зная, что ты там одна в таком состоянии. Позволь мне поговорить с тобой, утешить. Мне невыносима мысль, что я причиняю тебе боль.
Я громко всхлипнула, будучи не в силах сдержать рвущиеся наружу рыдания.
Мы – это неправильно.
Мы – это неправильно.
Мы – это неправильно.
Что в нас неправильного? Почему два человека, которых влечет друг к другу, не могут быть вместе?
– Дженни…
– О, господи, Тэхен, что происходит? – послышался голос Лисы из коридора. Я замерла, ожидая его ответа. Я и забыла, что подруга должна была прийти на ночной марафон шоу на HBO.
– Почему ты на коленях?
Он на коленях? У моей двери?
– Я… мы с Дженни повздорили…
Я подскочила на ноги и, повозившись пару секунд с замком, распахнула дверь настежь. Тэхен тут же вскочил с колен и потянулся ко мне, но я оттолкнула его руку.
– Повздорили? – истерично выкрикнула я, захлебываясь слезами. – Пошел к черту! Проваливай! Ненавижу тебя! –Лиса подскочила ко мне и обняла. Я плакала, уткнувшись в ее плечо. – Ненавижу, – завывая, повторила я.
– Дженни… – послышался неуверенный голос Тэхена за спиной  Лиса и я съежилась.
Мне было больно слышать голос, успевший стать моим любимым. Голос, который произнес слова, поставившие жирный крест на моих чувствах. Грудная клетка сжималась от нехватки кислорода, когда я пыталась перестать плакать и вдохнуть воздуха. Казалось, что слезы прожигают огненные борозды на моем лице, но мне все не удавалось остановить их.
В голове мелькали образы того, как я впервые увидела его. То, как я влюбилась и ловила каждый взгляд Тэхена. Для него мои чувства были в новинку, но я жила с этим на протяжении нескольких лет. Бережно хранила каждое воспоминание о нем. Ходила и лелеяла каждый его взгляд, складывая его в мысленную копилочку, чтобы потом доставать из недр памяти и наслаждаться в отсутствие Тэхена.
Лиса медленно передвинула меня от двери, махнула ему, чтобы тот убирался, и закрыла дверь. Присев на кровать, моя подруга крепко меня обнимала и гладила по спине. Не знаю, сколько времени прошло, но в ее ласковых объятиях я успокоилась. Отодвинувшись от Лисы, я легла спиной на кровать и уставилась в потолок. Я чувствовала, как опухли мои глаза и нос. Я никогда не умела красиво всплакнуть. Как правило, я всегда рыдаю навзрыд, а потом вынуждена прикладывать лед к глазам и носу, чтобы на следующий день быть похожей на себя. Но в тот раз меня мало волновала моя внешность. Точнее, я и так чувствовала себя уродиной. Мина такая идеальная – изящная, стройная, высокая, с большой грудью и губами. А я обычная. Такая, как и каждая вторая девчонка в моем городе.
Я лежала и ненавидела его, себя, окружающий мир и несправедливость.
– Почему он не хочет меня? Я уродина? – спросила я хриплым шепотом.
– Что за глупости? – воскликнула Лиса, ложась рядом.
– Ты самая красивая девушка из всех, что я знаю.
– Мина красивее.
– Мина искусственная. Ты же сама видела ее грудь и губы. Кукла.
– Он, видимо, любит кукол, – грустно ответила я.
– Господи, Дженни, ну что за глупости ты несешь? Сама ведь прекрасно знаешь, что ты идеально выглядишь и с тобой никто не сравнится. Зачем ты говоришь такое?
– Он сказал, что мы – это неправильно.
– Тогда он просто идиот.
Я порывисто вздохнула и повернулась на бок, лицом к подруге.
– Мама предложила мне приехать к ним. Ей нужен помощник, а для меня это будет хорошая практика, если хочу работать в этой сфере.
Лиса немного нахмурилась.
– Но это же твое последнее лето перед колледжем.
– Я знаю. Но не могу находиться рядом с ним. Не могу видеть его с Миной. То, как он смотрит на нее… как касается ее. Это снова и снова разбивает мне сердце.
Я почувствовала, как из глаз снова медленно и тихо полились слезы. Рыданий не было, только грусть и боль, которым был нужен выход и они нашли его в моих глазах.
– Я поеду, Лиса. Полечу завтра. Больше я не выдержу.

Верить и любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя