Тэхен
– Ничего критичного нет, – заверил нас врач, входя в смотровую.
Он размахивал перед нами снимком плеча Дженни. После обезболивающего девушка заметно успокоилась и теперь сидела на кровати расстроенная лишь тем, что за все утро ей достался только один блинчик. Ее голод достиг небывалых высот, о чем желудок девушки громко информировал всех, кто был в приемном отделении. Теперь я знал о Дженни две вещи: она тяжело переносила физическую боль и была зла, когда голодна. Что ж, тем утром я сполна насладился проявлением этих двух качеств.
– Никакого перелома, трещины или смещения. Только ушиб. Правда, очень сильный. Поэтому мы наложим шину, я пропишу вам обезболивающее и можете быть свободны. Каждую неделю вы должны приезжать на осмотр. Травмированную руку не тревожить. Сегодня приложить лед. Еще я вам выпишу мазь…
Я перестал слушать доктора и сосредоточил все внимание на Дженни. То, как она кивала, как кривился ее покрасневший носик от слов врача. То, как урчал ее голодный желудок и она неосознанно потирала его здоровой рукой. Все это было очаровательно. Из всего этого состояла Дженни. Я поймал себя на том, что мое желание к девушке стало усиливаться. Во мне начали просыпаться инстинкты защитника. Наверное, я относился к ней как к сестре. Ага, тешь себя. Особенно твое братское отношение было заметно, когда ты трахал Мину, а представлял себе эти бездонные карие глаза.
А глаза смотрели на меня с интересом. Прекрасная головка склонена немного набок, непослушный локон выбился из пучка, наскоро сооруженного с помощью Лисы, и теперь прикрывал один глаз. Я заправил локон Дженни за ухо, нежно проведя пальцами по щеке, отчего девушка задержала дыхание. Какого черта я творю? Но пальцы сами пропутешествовали от щеки к подбородку и вот уже большой палец гладил капризный изгиб губ. Дженни смотрела на меня, не отрываясь. А я не сводил взгляда с пальца, ласкавшего пухлую плоть. В джинсах пошевелился тот, кто вообще никак не должен реагировать на эту девушку. Но мысли о ней сводили с ума.
– Ну что? – услышал я крик Лисы и отскочил от Дженни как от прокаженной.
Я заметил, что девушка наконец выдохнула. Я, оказывается, и сам сдерживал воздух в легких. Наш зрительный контакт прервала Лиса, с шумом отодвинувшая занавеску. Если девушка и заметила сексуальное напряжение, повисшее в нашем крохотном уголке, то не подала виду. Оказывается, нас окружали голоса людей и шум работающих мониторов. Но до того, как пришла Лиса, я этого не замечал. Моргнув пару раз, я стряхнул с себя дымку помешательства и повернулся к Лисе. Я открыл рот, чтобы ответить, но Дженни опередила меня и быстро передала диагноз врача.
– Тогда можно ехать домой? – спросила Лиса.
– Сейчас мне наложат шину и поедем, – скривилась Дженни.
– Я принесла кофе. Правда, это не Старбакс, но проснуться поможет.
Дженни рассмеялась на замечание подруги и, клянусь, это был самый сладкий звук в мире. Как будто тысячи фей смеялись. Перезвон колокольчиков и вся эта романтическая хрень, которую только способен породить человеческий мозг. Как только я сделал глоток принесенного Лисой кофе, зазвонил мой телефон. Я вытащил его из кармана и посмотрел на экран. Вот оно, блаженное спасение и напоминание о том, что у меня вообще-то есть девушка.
– Я на минутку, – бросил Дженни, когда входил врач, чтобы положить бандаж на руку. Девушка кивнула, заинтересованно глядя на то, как я подношу трубку к уху.
– Привет, – произнес я, услышав голос Мины.
– Привет, малыш. Ты не позвонил вчера, – обиженно протянула она. Вот все было замечательно в Мине, кроме ее постоянных обвинений. Если ее послушать, то я всегда «что-то не сделал», «куда-то не сходил», «чего-то не сказал». Ее красота и полная раскрепощенность в постели, несомненно, перекрывают это неприятное качество. Но я был точно уверен, что всю жизнь я бы такое терпеть не смог, а потому Мина была временным явлением в моей жизни. Да, и она не рвалась замуж. Девушка слишком привыкла к комфорту и богатству такого уровня, которым я ее обеспечить не мог. Так что мы были друг для друга пересадочной станцией в ожидании нужного поезда.
– Был занят.
– А, плевать. Ты вечно занят. Съездим сегодня на пляж?
– Пока не знаю. У меня тут… Помнишь, я говорил тебе, что буду пока у Джина? Его сестра сегодня была травмирована. Если ей не нужна будет моя помощь, то поедем.
– А почему о ней не заботится Джин?
Упоминание моего друга напомнило, что я ему не сообщил о травме Дженни. Думаю, за это я получу от него.
– Я ему еще не сказал, но сейчас позвоню.
– А его в этом доме нет, что ли?
– Нет, он у Вэнди живет.
– И вы с ней в доме сами? – с подозрением спросила она.
– Господи, Мина, только не устраивай сцен. Она маленькая сестра Джина. – Я продолжал обманывать
окружающих и себя самого.
– У них дома есть бассейн?
Я сразу и не понял, почему она задала этот вопрос.
– Есть.
– Тогда мы все будем помогать малышке… как, говоришь ее зовут?
– Дженни, – на автомате ответил я.
– Да, Дженни. Имя такое странное.
– Не страннее, чем Мина.
– Что?
– Ничего. Не бери в голову.
– Так когда ты за мной заедешь? Я хочу провести с тобой много времени и, может, остаться ночевать, если ты будешь хорошо себя вести. Тогда ты получишь награду и я буду вести себя плохо, – резюмировала девушка с игривыми нотками в голосе.
– Хорошо. Заберу тебя через пару часов.
– Ладно, до встречи, красавчик.
– Пока.
Я шел по коридору, который, оказывается, успел преодолеть, когда разговаривал по телефону. Навстречу из приемного отделения вышла Дженни с бандажом. Ее рука была подвешена на медицинском рукаве, чтобы минимизировать движение. Дженни грустно улыбнулась, перехватив мой взгляд. Рядом шла Лиса и несла кофе.
– Ну что, поехали?
– Да, я хочу лечь, – простонала Дженни.
– Сначала блинчики. Я задолжал тебе завтрак, – ответил я, подстраиваясь под их шаг.
– Не ты же скинул тот карниз.
– Но ты именно на мой крик отреагировала падением.
– Я так отреагировала на собственную неуклюжесть, – пробормотала девушка и я усмехнулся. Она снова дулась.
– Тебе нужен завтрак, иначе через пару часов ты нас с Лисой порубишь на куски.
Девушки обе улыбнулись. Дженни – благодарно, а Лиса еще и кивнула согласно.
–Мне жаль, но я не могу. Меня уже приехала забрать сестра. Мне нужно ехать, у мамы куча планов по уборке дома, так что… – она пожала плечами.
Как только мы вышли на парковку, Лиса аккуратно обняла Дженни и что-то прошептала ей на ухо, отчего та быстро скользнула взглядом ко мне и слегка покраснела. Но потом она кивнула, глядя на свои кеды. Что, черт возьми, сказала ей Лиса?
– Люблю тебя, клубничка, – проворковала Лиса и пошла к ожидающей ее машине.
Как только она скрылась из виду,я хлопнул в ладоши.
– Ну что? Завтрак?
– Да.
Я открыл дверь и усадил девушку в машину. До кафе мы ехали молча. Я периодически поглядывал на задумчиво смотрящую в окно Дженни. Она была до странного молчалива. Я аккуратно коснулся обнаженного колена девушки и она вздрогнула.
– Хорошо себя чувствуешь?
– Да, нормально, – отозвалась она бесцветным голосом.
– Нужно позвонить Джину.
– Зачем? Все же в порядке.
– Джен, если этого не сделаешь ты, сделаю я. Позвони брату.
Она закатила глаза, ощупала карман толстовки и посмотрела на меня растерянно.
– Я выходила из дома с телефоном?
– Не помню.
– Не одолжишь свой? Я наберу себя. Вдруг, он здесь в машине.
– Да, конечно. Только у меня нет твоего номера.
– Я помню его наизусть, – ответила она уже вбивая цифры. Пока ждала вызова, девушка посмотрела на меня. – Кто такая Мина?
– Она… – Господи, и почему у меня не поворачивался язык сказать, что Мина – моя девушка? – Подруга.
Она промычала тихонько, давая знать, что поняла.
– Кажется, я забыла его дома, – сказала она, завершая звонок. – Могу я позвонить еще Джину?
– Конечно, – ответил я, паркуя машину у кафе.
– Джин, привет. Это я, а не чувак, – рассмеялась Дженни. – Нет, все хорошо. На меня сегодня карниз упал. Нет-нет, все в порядке. Но плечо замотали и рукой нельзя шевелить. Да. Да, меня Тэхен отвез. Хорошо. Не обязательно… – Дженни молчала и слушала, что говорил Джин, терзая губу зубами. – Хорошо. Ладно. Нет, мы сейчас заехали в кафе. Я пропустила завтрак из-за травмы. – Дженни улыбнулась и посмотрела на меня.
– Нет, он жив. – Снова этот прекрасный смех. – Хорошо. До встречи. Пока. Я тебя сильнее.
Дженни передала мне телефон.
– Спасибо.
– Почему ты сказала ему, что я жив? – с улыбкой спросил я.
– Джин знает, насколько я злая, когда голодна.
– Прямо как лев.
– Как львица, – парировала девушка и подмигнула мне. Этот игривый жест отозвался во всем теле трепетом. О, нет-нет-нет. Нужно было остановить это.
– Сиди, я помогу тебе выйти.
Дженни покорно кивнула и осталась в машине. Я обходил машину и мысленно глушил голос, кричащий в моей голове: «Хочу увидеть, на что способна львица, если ее не сдерживать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верить и любить
FanfictionTaennie описание👇 Мужская дружба, запретная любовь, ревность, боль, постельные сцены 18+, любовь с первого взгляда, страсть.