20 часть

701 34 0
                                    

Дженни:

– Джен, чем займешься в выходные? – спросила Лиса, растягиваясь на кровати в моей комнате.
Пятничный вечер проходил не совсем так, как я планировала. Но моя подруга, которая приехала на выходные из своего колледжа, значительно подняла мне настроение. В комнате в фоновом режиме работал телевизор, пока мы валялись на мягкой кровати, поедая мороженое, и делились последними новостями.
Я задумалась об ответе на ее вопрос. Мне невероятно сильно хотелось поделиться с Лисой нашими с Тэ отношениями, но останавливала его просьба держать все в тайне. С каждым днем меня все сильнее раздражала необходимость скрываться от самых близких людей и я решила при первой же возможности обсудить это с ним. Чтобы хотя бы с Лисой мне было позволено поговорить на эту тему. Мне очень тяжело вести замкнутый образ жизни. К тому же Лиса всегда была тем единственным человеком, который хранил мои самые сокровенные тайны.
– Я… эм… не строила пока никаких планов.
Вот если бы я сказала это уверенным тоном, она бы просто предложила провести вместе выходные. Но я заикалась. Это привлекло внимание моей подруги и она перевела взгляд от телевизора на меня.
– Ты что-то скрываешь, – произнесла она, прищурившись.
– Ничего я не скрываю.
–Ложь, – твердо сказала подруга, указывая на меня ложкой.
– Нет. Я и правда не строила планов. Просто думала, ну, домой поехать или остаться здесь.
– А если остаться, то с кем?
– Ни с кем! – выпалила я слишком поспешно.
– А вот ты и попалась, – рассмеялась подруга. – Кто он?
– Кто?
– Господи, Джен, не веди себя как глупышка, это не сочетается с твоим умом.
– Я не понимаю, о чем ты говоришь.
– Дженни, мать твою, Ким, – строго произнесла подруга, для пущей убедительности нахмурив идеально выщипанные брови.
– Моя среднее имя…
– Да знаю я твое среднее имя! – раздраженно произнесла подруга. – Я хочу знать, что скрывает моя подруга.
–Да ничего. – Даже я чувствовала, как мой форт рушится кирпичик за кирпичиком, а уж моя подруга и подавно со своим локатором, четко настроенным на меня.
– Дженни, ты же никогда мне не врала. С чего вдруг решила?
– Прости, Лис, это не только мой секрет. Я не могу,– протянула я, глядя в потолок. Потом перевела взгляд на подругу, которая внимательно смотрела на меня.
Несколько секунд она молчала, потом спросила:
– Это связано с Тэхеном?
Черт, она слишком хорошо меня знала, я молча смотрела на нее, но подруга, похоже, прочитала все по моему лицу.
– Значит с ним. Ты с ним встречаешься. – Я молчала, а Лиса просто кивнула, как будто я подтвердила ее слова.
– Но вы ото всех это скрываете. – Снова пауза и кивок.
– Тебе не унизительно прятаться с ним?
– Лис, я ничего не могу тебе сказать, – умоляющим тоном произнесла я.
– Тебе и не надо ничего говорить. Впервые в жизни у тебя появился секрет от меня и связан он с мужчиной. С тем, который даже не позволяет тебе обсудить все с подругой. Что это за любовь такая? – С каждым словом подруга распалялась все сильнее.
– Джин, полагаю, тоже не знает. Ну, конечно, не знает, что за идиотский вопрос. Ради него затеяна вся эта таинственность. Ну и мужик этот твой Тэхен, раз не может отыскать в себе мужество открыто противостоять твоему брату и доказать свою любовь.
На это слове на глаза навернулись слезы. Я чувствовала как начала трястись губа. Лиса заметила мое состояние и протянула руки, приглашая в свои объятия. Как только ее теплые руки окружили меня, я расплакалась. Напряжение целого дня, которое не отпускало с самого утра, выплеснулось подруге на толстовку.
– Милая, поговори со мной, – ласково произнесла Лиса, поглаживая мою спину.
– Я … я не могу. – Я приглушенно всхлипнула ей в плечо.
– Джен, успокойся, – приговаривала Лиса, когда моя истерика разгоралась сильнее.
– Ты должна что-то сделать с этим. Так не пойдет. Он должен поступить как мужчина. Это он запрещает тебе рассказывать мне?
– Я кивнула. – Какой мудак, – зло выплюнула она. – Джен, – обратилась Лиса, взяв мое лицо в ладони и подняв так, чтобы я посмотрела на нее.
– Я не прошу тебя ругаться или расходиться с ним. Просто пообещай подумать об этом. Я считаю, что эта таинственность – это неуважение к тебе, как будто ты маленький грязный секрет. Но ты заслуживаешь лучшего. Ты заслуживаешь, чтобы о любви к тебе кричали на весь мир, а не скрывали как какой-то позор. Ты подумаешь над моими словами?
– Я кивнула. – Обещаешь?
Я еще раз кивнула и снова окунулась в объятия подруги. Только в этот раз из моих глаз текли не слезы горечи и обиды, а злость. На Тэхена и его дурацкий план скрывать меня и наши отношения от окружающих.
Я проснулась следующим утром от тихого похрапывания рядом. Открыв глаза, я улыбнулась. Лиса с гнездом вместо волос развалилась на второй половине кровати, запрокинула голову назад и спала с открытым ртом, из которого вырывалось очаровательное рычание. Я смотрела на подругу и вспоминала наш разговор накануне вечером. Я еще долго прижималась к ней и плакала так много, как будто кто-то открыл шлюзы и выпустил наружу то, что копилось неделями.
Лиса больше ничего не говорила на тему наших с Тэ отношений. Но в этом вся она: один раз четко обозначив свою позицию по любому из вопросов, она больше никогда не возвращалась к обсуждению, пока повторно не возникнет такая необходимость. Так произошло и вчера. Четко высказав свое мнение и дождавшись, пока из меня вытекут все слезы, подруга просто перевела тему на ужастик, который мы включили, и на жуткий соленый попкорн, от которого пекут губы.
Спать мы легли далеко за полночь, пресытившись фильмами, попкорном и эмоциями. Лиса уговорила меня пойти с ней на следующий день в торговый центр, а вечером – в клуб с друзьями. Я решила, что в таком настроении не хочу видеться с Тэ. Какое бы зерно сомнения Лиса в меня не посеяла, я пока не была готова порвать с ним. И, думаю, такой разговор спровоцировал бы именно разрыв отношений.
Наш любимый клуб, как всегда, сверкал разноцветными огнями и был заполнен до предела. Мы пришли достаточно поздно, но наши друзья уже заняли столик в глубине помещения. Поздоровавшись со всеми, мы заняли свои места. Заказали напитки подошедшей официантке и погрузились в веселье.
Тэ звонил мне несколько раз, но я сбрасывала звонки. Разговор с Лисой и дальнейшее обдумывание ситуации привели меня к тому, что я нуждалась в некотором пространстве. Я написала ему сообщение, в котором сказала, что не могу говорить, потому что Лиса все время рядом. И что все выходные я пробуду с ней, а потому встретимся уже на следующей неделе. В ответ Тэ прислал грустный смайлик и это взбесило еще сильнее. Такое детское поведение и ответ в виде смайлика были недостойными взрослого мужчины. В мою голову все сильнее проникали слова Лисы, захватывали мысли и кружили, пытаясь выстроиться в решение.
После двух часов в клубе, спустя несметное количество коктейлей, мы с девочками отрывались на танцполе. Я почувствовала как в кармане вибрирует телефон. Достав его, я посмотрела на сообщение от Тэ.
«Детка, я скучаю. Позвони мне»
Подкрепленный алкоголем мозг затуманился, уступая принятие решений слабовольному телу. А оно жаждало встречи с Тэ, поэтому я ответила на сообщение звонком. В коридоре, ведущем к туалетам, музыка не была такой громкой, поэтому я хорошо услышала глубокое проникновенное «Детка» от него.
– Привет, – отозвалась я на выдохе.
– У тебя все хорошо? Где ты?
– Да, все в порядке. Немного пьяна, но все хорошо. Мы с друзьями в клубе.
– В каком клубе? Ты сказала, что все выходные проведешь с Лисой.
– Она тоже тут. Мы пришли вместе, – с улыбкой произнесла я.
– Кто еще c вами? – Я услышала едва сдерживаемую ревность в голосе Тэ и хихикнула.
– Наши школьные друзья.
– Все?
– Ну, да.
– И Чонгук твой бывший тоже?
– Ага, и он. – Я не стала говорить, что Чонгук пришел со своей новой девушкой. Может, ревность смогла бы подстегнуть Тэхена к принятию своих чувств ко мне?
– В каком вы клубе?
– Там, где и обычно.
– Название, Джен?
– Мне пора. Пока.
Я отключила телефон еще до того, как у Тэ возникла бы возможность ответить. Когда он стал перезванивать, я отправила его на автоответчик. Почувствовав себя дерзкой и непослушной, я снова засунула телефон в карман джинсов и вернулась на танцпол.
Пару часов спустя мы сидели за столиком и потягивали коктейли. Вспотевшие, с потекшим макияжем, достаточно пьяные, но счастливые. Большое количество парней в нашей компании отпугивало от нас потенциальны ухажеров и просто любителей веселья на одну ночь, так что мы могли позволить себе расслабиться и наслаждаться вечером.
Первые пятнадцать минут после разговора с Тэ мой телефон трезвонил без умолку, поэтому я его просто выключила. На вопрос Лиса я просто ответила, что Тэ меня ищет и не может найти. Она ответила, что нормальный парень уже давно установил бы слежку за моим телефоном и нашел бы меня где угодно. Это ведь похоже на тотальный контроль и преследование? Но, признаться честно, мне было бы приятно, если бы Тэ немного больше внимания уделял моему местонахождению.
Вообще в последнее время я стала замечать, что вела себя как верная жена. Или даже собачонка. С учебы я спешила в свою комнату, чтобы по возвращении Тэхена с работы встретить его и обласкать. Мы занимались сексом, заказывали еду на вынос и смотрели телевизор. Попахивало старым супружеством.
Находясь в клубе с друзьями, веселясь и отрываясь, я поняла, насколько мне этого не хватало. Я скучала по общению с друзьями, по выходам в свет. Господи, да мне просто хотелось выйти из дома. Мне надоело скрываться по углам, утаивать телефонные разговоры со своим парнем и вообще сам факт существования такового.
Мы вышли из клуба далеко за полночь. Я была настолько уставшая, что еле волочила ноги. Попрощавшись со всеми, мы с Лисой поймали такси и я назвала адрес своего общежития. По дороге к дому я стянула туфли на высоченном каблуке и застонала от удовольствия. Лиса засмеялась, глядя на меня.
– Отвыкла, Джен?
– Ага. В колледже каждый день в балетках или кроссовках, потому что во время перерыва нужно успеть добежать до нужной аудитории.
– Знаю, сама такая.
– Тебе нравится твой колледж?
– Да, я в восторге.
– А специальность?
Подруга откинула голову на подголовник и повернулась ко мне, блаженно улыбаясь.
– Да. Графический дизайн, как оказалось, это мое.
– А парень?
– Какой парень?
– У тебя есть парень?
Лиса перевела взгляд с меня на окно з моей спиной. Грустный остекленевший взгляд – это знакомо. Такой был у меня, когда я думала о Тэ. И я знала, о ком думает она.
– Нет, – со вздохом ответила подруга.
– Ты все еще любишь Джина?
– Я все еще люблю Джина, – медленно ответила она, не отводя взгляда от окна.
Я знала, что в такой момент ее не нужно было трогать, она  должна была сама справиться с этими мыслями.
– Кажется, мне стоит поехать домой, – внезапно произнесла она, глядя в окно, но уже не с грустью, а сосредоточенно.
Я проследила за ее взглядом. Мы поворачивали на подъездную дорожку перед моим общежитием. На ближайшем ко входу парковочном месте стояла машина  Тэхена  и мужчина стоял, облокотившись о него и засунув руки в карманы. Тэхен внимательно всматривался в окна такси. Как только заметил меня, он выпрямился и пошел ко входу в общежитие.
Я резко повернула голову к Лисе.
– Нет, не уезжай. Останься у меня.
– Вам нужно поговорить.
– Не сегодня.
– Джен, не тяни с судьбоносными решениями. Вы должны все прояснить, чтобы двигаться дальше.
Я снова посмотрела на Тэ. Он стоял у входа и смотрел себе под ноги, периодически бросая взгляд на машину, в которой мы сидели. Такси уже давно остановилось, но мы с Лисой все еще сидели внутри. Она – потому что хотела оставить меня наедине с ним. И я, потому что не знала, что ему сказать.
– Иди, Джен, – подтолкнула меня Лиса.
– Я позвоню тебе утром.
Я обняла подругу, пытаясь впитать ее поддержку из теплых объятий.
– Пока, Лис.
– Пока, Джен.
Я открыла дверь такси и поставила босые ноги на асфальт. Как только ступни коснулись твердой поверхности, ко мне подбежал он.
– Иди сюда, – мягко позвал он, поднимая меня на руки. – Ты совсем пьяна?
Я покачала головой и уткнулась носом в его шею. Глубоко вдохнула любимый запах и прикрыла глаза.
– Ты всегда так потрясающе пахнешь, – пробубнела я ему в шею.
Я слышала как захлопнулась дверь такси и как машина отъехала от обочины. Рассеяно подумала о том, что нужно будет вернуть Лисе половину стоимости за такси. Пока Тэхен нес меня к моей комнате, я задремала и проснулась только когда почувствовала под собой прохладные простыни.
– Тэ?
– Да, малышка?
– Ты уйдешь?
– Ты хочешь, чтобы я ушел?
Я слышала как он стягивает свою одежду в темноте, как чертыхается, споткнувшись о что-то. Я хихикнула, представляя, как он скачет на одной ноге, стягивая свои до невозможного сексуальные джинсы.
– Не хочу, – ответила я скрипучим голосом.
– Где у тебя обезболивающее?
– Там. – Я неопределенно указала пальцем в сторону ванной, но Тэ меня понял. Через пару минут он уже поил меня водой, давая запить лекарство.
– Давай разденем тебя, – прошептал он и начал стягивать мою одежду.
– Ты собираешься трахнуть меня? – хихикнула я и икнула.
Руки Тэхена замерли на середине моего уже оголенного бедра.
– У меня дежа вю, – пробормотал он.
– Ага, ты уже раздевал меня пьяную. Только тогда ты не знал, что ждет тебя под этой одеждой. А теперь знаешь. И тебе, наверное, уже не интересно.
– Что? – переспросил он, слегка рассмеявшись.
– Ага, не интересно. Я в Космо вычитала, что мужчина со временем теряет интерес к своей женщине и той приходится постоянно что-то придумывать, чтобы удивить его и вернуть его интерес.
– И как же женщины удивляют своих мужчин? – спросил он, забавляясь.
– Не знаю. Делают бразильскую депиляцию. Суют всякие штуки во влагалище, чтобы тренировать его. Увеличивают грудь. Берут уроки Гейши. Учатся делать глубокий…
Я прервалась, как только мужская ладонь накрыла мой рот. И все, что я хотела сказать, вышло лишь бубнежем. Думаю, я даже пару раз лизнула ладонь Тэхена, пока говорила. Он нависал надо мной и улыбался.
– Пообещай больше не читать всякую ересь, ладно?
Я кивнула и он убрал ладонь с моих губ, снова переместился вниз и продолжил стягивать облегающие джинсы. Как только с одеждой было покончено, он лег рядом, заключил меня в крепкие объятия и укрыл нас пледом.
– Пообещай и ты мне кое-что, – прошептала я.
– Что угодно, – отозвался он со вздохом.
– Пообещай поговорить с Джином о нас. Я устала прятаться.
Тэхен напрягся, но ничего не ответил. По реакции его тела я поняла, что ему тяжело заставить себя признаться Джину в наших отношениях. Но также он понимал, что рано или поздно такой момент наступит.
– Хорошо, я поговорю, – ответил он и поцеловал меня в макушку. – Спи, обезьянка.

Верить и любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя