Ты: Правда?
- Конечно)
Ты: Уиии, спасибо вам)
Я крепко обняла парня, но потом отстранилась.
Ты: Мне очень неловко, но как вас зовут?)
- ахах, как же ты так на работу устраивалась?
Ты: Извините (
- Я Пэйтон Мурмаер. И давай на ты, теперь мы товарищи)
Ты: Да, конечно
П: Смотри, завтра приходишь в 10:00 ко мне в кабинет, охранник проводит тебя, и я дам тебе бумаги и там всё объясню, договорились?
Ты: Хорошо, спасибо, до завтра Пэй)
П: Пока-пока, малышка)Я счастливая, с новой работой, стою на крыльце у офиса, жду чуда. Просидели мы там около часа, такси успели не хило поднять цену.
На моё плече упала рука. Я обернулась и увидела ПэйтонаП: Ты чего, ждёшь кого то?
Ты: Ам, нет...
П: А чего стоишь?
Ты: Да так, устала просто)
П: Не умеешь ты шутить, идём, я подвезу тебя.
Ты: буду очень благодарна)Мне открыли дверь, и я как дама, аккуратно села в крутую тачку шатена. За тем сел и он сам. И мы поехали по моему адресу.
П: Так, ты одна живёшь?
Ты: Ну даМы подъехали к дому, я собралась прощаться, как парень выходит из машины, я следом за ним.
Ты: А?
П: Ну что ты, своего начальника, даже на чашечку чая не пригласишь?
Ты: ПФ, идём.Захожу в дом, включаю свет и вижу восхищённо выражение лица шатена. Да, в моем доме очень уютно. Может и не всегда чисто, но уютно.
Провожу гостя к столу и ставлю чай.П: Уютно, базару нет)
Ты: Хах, спасибо)
П: У тебя совсем никого нет?...
Ты: Да, но всё ещё впереди, наверное
П: А вот и не правда, теперь у тебя есть я)
Ты: Ахах, а, ты что больше предпочитаешь вино или коньяк?
П: Ты хочешь напоить меня?
Ты: Ну
П: Да ладно, я шучу, если можно, виноЯ взяла стул, встала на него, и попыталась достать алкоголь.
Я промолчу, о том, куда был направлен взгляд шатена.П: Эх ты
Он спокойно достал бутылку, взял меня на руки, и аккуратно опустил на пол.
Ты: Ам, спасибо
П: Ну не красней только, я всего лишь помог тебе)))
Ты улыбнулась.Прошло ещё около часа~
Мы знатно выпили. Была уже глубокая ночь. Мы лежали в обнимку и смеялись. Да, просто ржали, хрен пойми почему.
П: Слушай, а ты... прикольная)
Ты: Да... Ик* я такая..
П: Можно я... У тебя переночую?
Ты: конечно!
П: Тогда спокойной ночи?...
Ты: спокойной ночи)...Утро~
Я не помню как мы засыпали в обнимку, но теперь я знаю, что Пэй очень милый, когда спит)
Смотрю на время и медленно поворачиваю голову в сторону шатена.
Ты: ПОДЪЕМ!
Время 9:29. Я бегом напяливаю штаны одновременно жуя тост с авокадо.
Парень лежит на кровати и с улыбкой наблюдает за мнойТы: вы, ты... Ты чего лежишь?!
П: Да так, тут одна девушка, так смешно торопится на работу.
Ты: я тебе покажу смешно!Он соскочил с кровати и в одни боксерках побежал от меня. Он смеялся во весь голос.
Но вчерашний бокальчик дал о себе знать и я остановилась.П: Фух, ладно утреняя пробежка была самым лучшим пробуждением
Он быстро оделся и мы перекусили.
П: Поехали?
Ты: едем)
_____________________Как вам, мне нужно ваше мнение?)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Невинность~✓
Fanfiction• Представь, ты устраиваешься на работу к 20 летнему шатену, и вот, на одном из собеседовании, его рука оказывается на твоей ноге...