Ты: Извините, прошу прощения, а где тут туалет?
- Пройдёмте
П: Не стоит, я провожу её
Ты: нет, что вы Мистер Мурмаер, у вас совещание я спрошу у прохожих.
П: ИдёмТы не успела ответить как тебя подняли за руку и схватили за талию. Выйдя из кабинета я откинула его руки.
А он затолкнул меня в туалет.Ты: ты что творишь?
П: Нет, это ты что творишь?Руки шатена опустились мне на зад, а торсом он прижал меня к стене. Мои руки упёрлись ему в грудь.
П: Ты опоздала, на важное совещание. Если бы не твое милое личико, я бы обязательно трахнул тебя в этом туалете.
Ты: ч..что прости?
П: Моя работа куда серьезнее чем ты думаешь, и я не такой добрый как ты думаешь.
Ты: но вчера ты относился ко мне нормально, что стало причиной сегодняшнего концерта?
П: Это не концерт Мелисса, сейчас мы идём обратно и ты спокойно поддерживаешь наш разговор иначе
Его руки сжали мои ягодицы*
Ты: я поняла
П: УмничкаМы вышли шатен всё это время держал меня за руку, как маленького щенка на поводке. Идиот, ещё вздумал угрожать мне. Я могу спокойно уволится, если он будет продолжать приставать ко мне..
Конец смены, я иду отдавать бумаги.
Ты: стук* можно?
- входиЯ зашла, шатен упорно работал в компьютере.
Положив бумаги к нему на стол. Я уже развернулась и хотела уйти.
П: стоять.
Ты медленно повернулась.
П: Ждёшь меня, я довезу тебя
Ты: Ам, не стоит, я сама на такси доеду...
П: Не спорь
Ты глубоко вздохнула и села на кожаный диван.
Ты: может, тебе помочь? Что бы быстрее было...
П: Спасибо, но не нужно. К чему спешка?
Ты: ну, я очень устала.. и хочу поскорее домой, лечь спать..
П: Кис, потерпи чуть чуть
Ты: Кис?
П: Кис
(Женщина сюрприз :)
Ты:...Прошел час, и мы как и тогда, просидели до восьми.
|pov Payton|
П: Идём
Я встал и собрался уже уходить, но ответа не послышалось. Обернувшись, я увидел что Мелисса уснула. Переутомилась. Я аккуратно взял её на руки и вынес из кабинета. Охранники мило улыбнулись мне, и я им в ответ. Я вышел из офиса. Лису , положил на задние сиденья. Там больше места.
Завожу машину и везу её домой.
Подъезжая к дому, я увидел множества машин. Но даже не поняв что это за машины, я решил выйти.П: Извините?
- Вы хозяин этого дома?
П: Это дом моей... подруги
- Мелисса Беккер
П: Да, а в чем дело?
- Мы служба опеки. Девочка несовершеннолетняя, живёт одна. И мы обязаны ее забрать в детдом.
П: Но ведь, она откупились от него?
- Сейчас таков закон. Мы обязаны забрать её. Вы знаете где она?
П: А я могу забрать её под опекунство...?
- Вы совершеннолетний?
П: Мне 20
- Тогда да, только нужно проехать в отделение и подписать все документы.
П: Да хорошо, я поеду за вами.Я сел в свою машину и поехал за ними. Теперь я считаюсь отцом или братом Мелиссы...
Она тем временем уже просыпалась.
Ты: ммм... Уже утро, я опять проспала?...
П: Добрый вечер Мелис.
____________________Барьер 8 звёздочек, спасибо огромное за 2к в тик токе ❤️🎊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Невинность~✓
Fanfiction• Представь, ты устраиваешься на работу к 20 летнему шатену, и вот, на одном из собеседовании, его рука оказывается на твоей ноге...