20 Sorry...

3.6K 102 5
                                    

21:32~

Распускаю волосы, на лице уже красуется аккуратный вечерний макияж, лёгкие стрелки, нежная помада, натуральные румяна, нюдовые тени, вообщем всё в меру, не как шлюха на трассу.

Одеваю роскошное, вечернее чёрное платье, туфли, которые заставил меня одеть Пэй и серебряная цепочка с сердечком)

Сам Пэйтон, одет в таком же стиле как и я, черный пиджак, черные брюки, белая не заправленная рубашка, черная  бабочка на воротнике, это так красиво смотрится, словно сбежавший принц с принцессой из тёмного королевства. Конечно я замучила его с укладкой кудряшек, поэтому я просто красиво их закрутила и зафиксировала лаком, это было объемно и очень  красиво...

Вот он стоит у дверей мою комнату, я смотрюсь ещё раз в зеркало и выхожу.

П: Ты готова?
Ты: Да)
П: Лис, выглядишь шикарно)
Ты: Ты не хуже)

Мы сели в машину и поехали на вечеринку.

Стук*

Нам открывает очень красиво одетая Эддисон.

Эд: Ооо, а вот и наши голубки) Мелисса ты прям королева нашего бала)
Ты: Эдди, выглядишь ахуенно
Шепнув на ухо подруге мы прошли в дом.

П: Кис, я к парням, не пить!
Ты: хорошо)

Направляюсь к девочкам

Ты: Девочки)
Увидев меня, они налетели с объятиями.
Р: Мелисса!)))

Все были одета очень презентабельно, аккуратный макияж и подходящее платье.
Все оценили наряды друг друга, а дальше мы решили обсудить событие произошедшее недавно.

Ч: Господи, мы так напугались после того случая у тебя в комнате..
Ты: Я сама чуть не откинулась, он же выпивший был, на утро нечего и не сказал.. может и вовсе забыл
Эд: Я подумала, всё, жопа...Если бы у Райли не было жвачки
Ты: да...
Р: Хорошо что всё обошлось)

Парни из зала: девочки идите к нам!

Мы спустились*

Чейз: Вы не хотите с нами в бутылочку?
Эд: я, за)
Р: ну и я)

Вообщем все согласились, и я в том числе. Но было немного не комфортно.

Игра идёт в самом разгаре, Чарли и Джексон, выпили 3 стакана виски, Купер делает массаж Джейдену, Дилан поцеловал Райли, я сижу на Эддисон, а Брайс знает размер члена Пэйтона ;)

Бутылочку крутит Джексон*
Она останавливается на мне.

Джексон: Мелисса... Иди с Ником в комнату на 30 минут.
Ты: Ну..
Я посмотрела на рядом сидящего Пэйтона.
Он шепнул мне: я доверяю тебе, Лис.
Ты кивнула и вы ушли.

Уже в комнате*

Ты: что будем делать?

Я повернулась к Нику, он закрыл дверь на защёлку.
Ты странно взглянула на него

Н: давай просто полежим
Ты: окей

Мы легли, я закрыла глаза..
Через пару минут, я почувствовала руку у себя на ноге. Напомню я была в платье

Ты: Ник, убери руку
Н:....
Ты откинула руку парня и встала
Н: Ну что ты...
Ник шёл на меня, я отходила назад
Ты: Ник?
Н: Я всего лишь трахну девушку своего друга, нечего более)
Ты: чт..?
Ник прижал меня к стене, его руки, держали мои. Я сопротивлялась как могла, но всё было безуспешно...

Он насильно целует меня.. и в этот момент дверь открывается...
Шатен видит меня в этом положении и постояв пару минут в ступоре, громко хлопает дверью уходя вон из дома...
____________________
20 звёздочек новая глава

Забытая Невинность~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя