П: Мелисса, давай ложись.
Ты: А почему я не могла лечь у тебя(?...
П: Потому что у меня много работы, я буду мешать тебе звуками клавиш.
Давай засыпай)Шатен лег рядом, поцеловал в макушку и зарывшись в моих волосах, обнял меня накрыв одеялом. Я моментально погрузилась в сон...
Утро~
Ты: зевая* ммм, вот это доброе утро)
Немного посидев, с хорошим настроением ты пошла чистить зубы. Одев домашнюю кофту и шорты ты вышла на кухню.
На столе была записка.Доброе утро малышка) Я на работе до восьми вечера, как обычно. Приеду скажу одну новость для тебя, вечером так же сходим в магазин. Будь готова к восьми.
Дом под охраной, но ты останешься за главную. После еды можешь взять сладкого из второго ящика сверху. Надеюсь ты помнишь куда можно, а куда нельзя. Не подведи меня, Мелис, твой папа, Пэй))"Не подвели меня" - ну блин, а я хотела пойти на закрытую лестницу( Лучше не буду, мало ли... У меня ещё будет время посетить её ;)
Достаю из холодильника яйца, молоко и масло. Мука, дрожжи, сахар. И тесто для панкейков готово.
Беру сковородку, включаю газ и приступаю к готовке.Идёт процесс, вход пошла музыка. Дом большой, заняться можно чем угодно.
Я поела, как и сказал Пэй, теперь мне можно сладкое.
Встаю на стул, но он мне не помагает. Остался лишь один вариант - прыгать.Ты: Фух, с богом.
Прыжок, мармелад пойман.
Прыжок, скитлс в наличии
Прыжок пачка попкорна.Ты: может хватит?
Ну ладно, ещё одну шоколадку и всёПрыжок, шоколадка в руках, а я на полу. По дому прошёлся мой болевой крик...
Так и думала не надо было брать её.
Медленно принимаю сидячее положение.Ты: Моя задница...
Рукой тянусь к телефону, набираю Пэю
Ты: Ало, Пэй, можешь говорить?
П: Да Лис, что уже натворила?
Ты: Ну, я упала.. у тебя есть обезболивающая мазь от синяков?
П: Ну как так произошло, что ты уже упала?
Ты: ну я сладости доставала..
П: Смотри, в ванной, рядом с раковиной есть тумбочка, в ней аптечка. Посмотри может там есть.
Ты: хорошо, спасибо
П: давай, смотри руку по дороге не сломай. И да, под ноги смотри, мало ли какая пылинка встанет на твоём пути)
Ты: издеваешься?
П: Всё, всё я на работе, целуююю)
Ты: Д..Вот я ему припомню..
Кое как, с горем пополам я встала. Придерживая свою попку я иду в ванную.
Так, тумбочка..аптечка..
В моем случае есть только жгучая мазь, ну нечего чуть чуть поорём.Иду в свою комнату, встаю перед зеркалом, снимаю шорты. И выдавливаю на жопу мазь. Сейчас было видно лишь покраснение. Даю слово, завтра будет синяк.
Мажу, и тут, началось.
Мазь начала жутко печь.Ты: ААААААААААААААААА
Я со психов начала бегать по дому и орать. Моя задница грела, как будто ее смачно отшлёпали..
18:51~
В доме играет громкая музыка, Мелиссе приспичило надеть длиные носки и скользить по дому.
Беру в руки расчёску воображая микрофон и бегаю, пою, скользя по полу. Вообщем веселюсь. Успела помыть полы в доме теперь осталось убрать штрихи и дом чист.
Я уже пообедала. На этот раз картошкой с тостами))
Время подходило к восьмиМузыку я сменила на телевизор, отключив колонки я продолжила сама петь. На телевизоре шла очередная скучная программа я включила музыкальный канал. Стоит начать собираться в магазин.
Убираю последний фантик и иду в комнату продолжая очень громко петь под музыкальную паузу на телевизоре.Одеть я решила худи и юбку. На улице +23°С
Лёгкий макияж и готово.
В дверном замке послышались обороты ключа. Пэй пришел.Бегу к двери встречать его
___________________
К нам заглянут соседи) Ждите следущую часть на 10 звёздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Невинность~✓
Fanfiction• Представь, ты устраиваешься на работу к 20 летнему шатену, и вот, на одном из собеседовании, его рука оказывается на твоей ноге...