Ты побежала за парнем, в зале ребята сидели с непонимающим взглядом, типо в чем дело?
Я кинув на них мимолётный взгляд, побежала за шатеном.
Сняв туфли, босиком, я побежала по асфальту.Кое как догнав парня, он обернулся ко мне.
Ты: Пэй!
Голос дрожал, и я вместе с ним, было прохладно на улице, я пыталась не врать в истерику прямо тут.П: Блять, специально, обговорил всю вечеринку с ребятами, нет, всё пошло по пизде! Я купил кольцо! Хотел предложить тебе стать моей девушкой, а ты в этот же день сосёшься с моим же другом сука! Я доверился тебе!
Ты: Но Пэй, ты даже не выслушал меня!
П: Я люблю тебя Мелисса, очень сильно..
Ты: Пэй!Шатен убежал в лес, ты не знала что делать, поэтом с истерикой, и слезами на щеках побежала в лес...
Ходя в лесу ты окончательно заблудилась.. Но тут, ты увидела свечи. Маленькие, горящие свечки, были приделаны к деревьям. Они вели тебя вперёд, создавая тропинку. Таким образом ты вышла на берег. Вода сильно шумела, был вечер.Ты увидел сидящего на песке парня.
Он спокойно любовался видом на ночное небо*Ты: Пэйтон! Умоляю, выслушай меня!
П: Садись
Ты села на коленки, и начала рассказывать как всё было, но парень перебил тебя*
П: Мелисс, я всё знаю
Его рука легла на мою
Ты: Что значит ты всё знаешь?
Шмыгнув, ты непонимающе посмотрела на шатена*
П: то и значит) я знаю, что Ник приставал к тебе)
Ты: Но.. зачем всё это?
П: посмотри вокругТы огляделась, вы были на берегу моря, с шикарным видом на небо.
Ты: о боже.. как тут красиво..
Представляешь, там были свечки я по ним тебя и нашла
П: Правда?
Ты: Д..да..стоп а..
П: Ахах, ну ты глупышка Лис)
Ты: подожди, я нечего не понимаю...
П: Мелисса, это всё было задуманно. Вечеринка, Ник, свечи, берег это всё было подстроенно
Ты: что?! МУРМАЕР!Вытрев слёзы, ты побежала за убегающим шатеном. Повалив его на песок ты спросила:
Ты: Ты хочешь сказать, что всё это было дешёвой шуткой?!
П: Ну-ну, дорога моя, далеко не дешёвой... Выпивка, одежда это вс...Ты ударила парня в плечо*
П: ахах, да шучу я) это всё было не просто так...)
На этот раз ты оказалась под Пэем*
П: Мелисса, готова ли ты... Стать официально, моей, девушкой?
Пауза*
Ты: ...нет
Парень сразу нахмурился
Ты: да буду конечно! Шутник Хренов! АхахахахаПарень настойчиво поцеловал тебя.
Отцепившись друг от друга, Пэйтон крикнул что то, и из за деревьев вышли ребята.
Парень достал из коробочки кольцо. Оно идеально подошло на мой пальчик. Оно было золотым, и нереально красивым)
Ты: Ваааауууу, ПЭЭЭЙ!
Ты накинулась на парня с обьятиями. Он лишь засмеялся в ответ.
Парни взорвали шампанское, девочки закричали и побежали поздравлять нас, все были в восторге, а если честно просто в шоке от всего происходящего)
Мы очень долго веселились на пляже, все сильно напились и я в том числе)Только около трёх ночи, мы кое как разошлись по домам*
_____________________20 звёздочек новая глава)
Спокойной ночи, скоро будет концовочкааа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Невинность~✓
Фанфик• Представь, ты устраиваешься на работу к 20 летнему шатену, и вот, на одном из собеседовании, его рука оказывается на твоей ноге...