3 Office

4.7K 161 13
                                    

Заходим в офис. Шатен пожимает руку мужчине на главном посту. И мы направляемся в его кабинет. Все рабочие люди, приветствуют главного. Пэйтон лишь кивает головой им в ответ.

П: Проходи

Мы зашли в кабинет. Шатен закрыл дверь на ключ.

Ты: кхм...
П: подойди сюда
Ты медленно подходишь к столу шатена.
П: Вот эту стопку бумаг, ты должна всю перебрать до окончания смены.
Твой график висит в твоём кабинете. Ко мне в кабинет, заходить только со стуком. После каждой смены, заходишь ко мне в кабинет, отдаешь бумаги и ты свободна.
Но учти, просто на смену ты можешь ходить в чем хочешь, здесь руковожу я. Но на совещания и собеседования, ты обязана быть в деловом виде. Юбка, рубашка, пиджак. Никаких худи и топов. Понятно?
Ты: да, конечно
П: Вперёд и с песней

Ты кое как взяла эти бумаги и направилась к двери. Но дёрнув за ручку она не открылась. Ты повернулась к парню. Он поднял одну бровь.
Я кивнула в сторону двери

Он медленно подошел, открыл дверь, и положив свою руку чуть ниже талии, подтолкнул в коридор.

Найдя свой кабинет, я зашла в него и наконец то кинула эти бумаги на стол
Их было много, очень много.
Под стеклом, на столе лежал как я поняла мой график
С 10:00 до 19:00
Обед с 15:00 до 15:30
Я села за стол, и принялась за работу.

19:07~
Ко мне зашёл Пэй.

П: Ты почему ещё в кабинете?
Ты: а который час?
П: уже семь, бегом домой
Ты: но, я ещё не закончила..
П: Ладно, я всё равно тут до восьми, тебе много ещё?
Ты: Да нет

Шатен подошёл к моему столу. Он внимательно смотрел за тем, как я работаю. Он встал сзади меня, через пару секунд, я почувствовала руки на своих плечах. Он медленно водил по ним.

Ты: Всё.
П: отлично, идём

Он взял мои бумаги и мы направились к нему в кабинет.

В офисе было очень тихо, остались лишь охранники.
Одновременно убирая все со стола и одевая пиджак, он завел диалог.

П: Смотри, завтра в 10:00, как только ты прийдешь,  будет твоё первое совещание.
Тебе необходимо выглядеть презентабельно. Я буду вычислять кое какие задачи, а ты будешь в плане моего сотрудника. Тебе необходимо лишь присутствовать там.
Оно длится около часа.
Ты: да, хорошо.

Он закрыл свой кабинет и мы вышли из здания.
Пэйтон как джентльмен открыл мне дверь и мы поехали.

Утро~

09:55
Ты: АААА

Не удивили. Ну чего можно ещё от меня ожидать. Только я могу проспать первое в своей жизни совещание. Так, деловой стиль. Беру обтягивающую юбку, белую рубашку, туфли, распускаю волосы и бегу в офис.

Забегаю в него и вижу Пэйтона. Скорее его недовольное лицо.

П: Пошла за мной.

Я молча иду сзади него, и думаю. Сколько лапок у креветки. 8 по моему. А у меня всего лишь две, а то и одна скоро будет.

Мы зашли в пристижный зал, кожаные диваны, большой телевизор и много всего.

П: Прошу прощения, приступим?

Все сидели за столом, и я в том числе. Пэйтон долго что то объяснял. И в итоге, выступил на отлично. Пришла очередь к следующему.

Пэйтон сел рядом со мной, его рука упала на моё колену постепенно она поднималась вверх задевая юбку.

Ты: Кхм...

Ты попыталась убрать её. Но он лишь сжал её. Лицо шатена не выражало никаких эмоций,  а под стол никто и не смотрит.
Рука была все ближе и ближе к интимной зоне...
___________________

5 звёздочек, пожалуйста 🥺🤏

Забытая Невинность~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя