Глава 11. Почему ты так одержим мной?

281 8 3
                                    



Считаю это не лучший поцелуй и не лучшее место для поцелуя. Ведь нас прервала Цзыюй. Я сразу отстраняюсь от Чона, и от стыда отворачиваюсь.

— Скажи своему тупому другу, чтобы он исчез с лица земли! — сказала Цзыюй с дрожащим голосом, и я сразу же смотрю на неё. Тушь растёкся по её лицу, глаза красные.

— Что? — не понимает Чонгук.

— Цзыюй.. что случилось? — спрашиваю я, медленно подходя к ней. Но не ответив на мой вопрос, она проходит между мной и Чонгуком слегка задевая плечами. И скрывается за лестницами на второй этаж. — Опять поссорились? — говорю я.

— Минуту назад все же было нормально. — сказал Чонгук. — Ладно... этот, мне пора Йери. — он тянется ко мне, немного наклоняясь, я жмурюсь думая что снова поцелует. Но получаю лишь поцелуй в щеку. — Пока.

— Пока..

Сердце бешено бьётся, щеки краснеют, я просто так начинаю улыбаться.

Ты влюбилась дура. Говорит мне подсознание.

***

Суббота. Кажется самый лучший день недели. День чтобы зарядится новой энергией, отдохнуть от учебы, и от всяких мыслей. Этот день создан чтобы мы развеялись после долгих и мучительных будней.

Я нехотя встаю с кровати и плетусь сразу же к Цзыюй. Вчера она не открыла дверь своей комнаты, а под дверью я проторчала целый час. Все же, самое плохое в жизни девушки, это нездоровые отношения. Никому такого не пожелала бы.

— Цзыюй, — сонным голосом говорю я. — Ты уже встала? — стучусь и протираю глаза, вдруг предо мной открывается дверь, и выходит Цзыюй. Вся бодрая, нарядная, весёлая (?)

— Доброе утро Йери-я! — говорит она и ярко улыбается мне. — А ты почему ещё не одета? В колледж опоздаем ведь!

— Сегодня суббота.. — странно посмотрела я, и отодвинулась дабы пропустить её.

— А, да? — она включила телефон и с интересом зыркнула на неё. — А, ну тогда круто!

Я смотрю на Цзыюй которая радостно топает на кухню, и думаю она что пачку антидепрессантов глотнула?
Я снова протираю сонные глаза и иду в ванную комнату.

***

— Я яичницу пожарила, поешь Йери! — говорит Цзыюй, когда я выхожу из ванной. — Буду поздно!

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя