Глава 4. Пауза на Любовь.

363 16 8
                                    




Чонгук

Я стою возле гипермаркета и строчу в Google, «женские памперсы». Выходят множество видов, я что разбираюсь в этих штуках? Но ладно, меня поразило то, что я уже вхожу в доверие, раз она попросила принести закрытые для парней штуку, и теперь я потихоньку могу напоминать наши былые дни.

Я еле нахожу отдел с этими памперсами и начинаю рассматривать, слышу насмешки сзади, справа, слева.

— Кхм... простите, но вы ищите памперсы для детей? — слышу я голос слева, повернув голову я вижу консультантку.

— Нет, — отвечаю я, и опять начинаю смотреть на памперсы.

— Помочь вам с выбором? — снова заговорила она.

— Да, что нужно для капризных людей? Ну, для нервных, который из них? — чешу я затылок и кусаю губу.

Консультантка заливается смехом.

— Вам нужно это, — она берет из стопки одну длинную упаковку и протягивает мне. — Ей она точно подойдёт.

— Ага, спасибо. — я шагаю в сторону кассы и захватываю в уголке тёмный шоколад.

Когда я жду своей очереди в кассе, то слышу насмешки сзади, и спереди от кассирши.

— ... да ну нафиг,

— Прости бро, но не для нас принадлежит эта штука...

— Ахахаха! Умора! Сними на камеру! Снимай черт подери!

— У меня памяти мало!

Я краешком глаз смотрю на людей, которые стоят сзади меня.

— С вас... — не договаривает кассирша, она смеётся и не может остановится. — Простите, с вас это... — она опять начинает смеяться.

Глубоко вздохнув, я иду в другую кассу. Снова слышу насмешки.

— Что?! Это для моей девушки! — не выдержав крикнул я, и все одновременно затихли. — И что в этом смешного...

— Блин как мило! — запищала девушка.

— Айгу...

Я напоследок смотрю на отморозков, затем на тупую кассиршу, а потом закатив глаза выхожу из гипермаркета.

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя