Глава 12. Почему так сложно?

235 7 9
                                    



Йери

Не взять и не продать. Я сейчас в таком безвыходном положении. Зачем я только села к нему в машину, если он так пристально на меня смотрит.

— Знаю, ты не просто хотела кушать Йери. — сказал он, и томно вздохнул.

— Нет, я именно хотела кушать.

— Я не тупой. — выдал он.

Я отворачиваюсь и просто молчу.

— Ты даже к еде не притронулась, — сказал он, указывая на гору фастфуда. — О чем хочешь поговорить?

Я молчу и смотрю на него, а он на меня. Так мы сидим минуту, а потом только я говорю:

— Что между нами Чон Чонгук? — как самая смелая женщина сказала я.

— Не знаю Ким Йерим, я у тебя хотел это спросить. — сказал он.

Машина была припаркована рядом с небольшим парком, окружённым многочисленными фонарями. Я выхожу из машины, взяв с собой Дрейка.

— Ты куд.. — остался так и Чонгук.

Он вышел и я говорю:

— Пойдём прогуляемся?

И было плевать что комендантский час.

Мы медленно шли по парку, вокруг ни одной души, только я, он, и Дрейк. Никто не осмеливался заговорить, я молчу и он молчит.

— Ты хочешь отношений Йери? — вдруг выдал он, отчего я на минутку теряю дар речи.

— Отношения - это для тебя игрушка? — на своё удивление говорю я.

— В смысле? — хмурится он, и я вижу в его лице начинающую злость.

— В прямом. Ты очень легко бросаешься словами «люблю» и «отношения». — жестикулируя показываю я, мы стоим в центре парка и обсуждаем это, если сказать на заметку. — А это же не игрушка, для меня отношения это не просто «давай встречаться» или там дорогие подарки, деньги и ходьба в рестораны. Нет.

— И что же тогда? — спрашивает он, будто бы не знает ответа.

— Отношения - для меня это не только поцелуи и обнимашки. Отношения - это что-то большее, для которого ты должен быть готовым. Отношения между парнем и девушкой - это скорее всего поддержка и взаимопонимание. Уважение ко всем вкусам друг друга, схожесть мнений, и быть всегда «за него» в любую ситуацию, даже если твой партнёр не прав. Понимаешь?

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя